Часто задаваемые вопросы

Водители оправдываются несправедливо низкой зарплатой и считают продажу краденого бензина едва ли не премией. Руководители покрывают ущерб, снижая сотрудникам заработную плату, а те в ответ крадут еще больше. Изменить сложившуюся ситуацию можно, если снабдить автомобили эффективными системами контроля. Расскажем, какими средствами можно бороться с водителями-мошенниками. Способы махинаций Слить топливо из бака. Способ не требует изобретательности или специального оборудования. Водитель с помощью шланга и запасной канистры сливает бензин из топливного бака. Чтобы скрыть следы хищения, водитель подкручивает одометр. По отчетам расход бензина соответствует пробегу.

Бак топливный Газель Бизнес дв. 2.7

Основные тренды топливного ритейла в году В году основные тренды топливного ритейла будут консолидированы в сфере информационных технологий, которые позволяют сократить время оформления покупок на АЗС. Ключевым трендом, на мой взгляд, станет система , позволяющая оплачивать топливо, не выходя из машины.

С помощью мобильного приложения на интерактивной карте выбирается конкретная АЗС, номер колонки, тип горючего и необходимый объем топлива, после чего в онлайн-режиме осуществляется банковский платеж. Данная технология активно развивается и регулярно тестируется ритейлерами как в Европе, так и в России.

(Я почитала в Интернете, топливные брикеты сегодня из чего только не делают - и из макулатуры, и из веток, из опилок и даже из.

Механизмы рынка должны работать примерно так: Например, с кофе на чай. С бензина и мазута особенно никуда не переключишься, но цены на них тоже меняются по законам рынка. Может быть, не так быстро, как цены на другие товары. Но тем не менее цены на нефть колеблются очень ощутимо, и периоды высоких цен сменяются длительными периодами падения. В США рынок бензина относительно свободный.

Заправочные станции в основном работают по франшизе, то есть ими владеют независимые операторы, которые стремятся привлечь как можно больше клиентов. Ну, а федеральный и местные налоги на бензин в США, как известно, относительно низкие, а это значит, что бензин здесь по сравнению с Канадой или Западной Европой относительно дешев. Но и амплитуда колебания цен достаточно широкая.

В последние три года цены на бензин в среднем по Америке колебались очень значительно. С трех долларов за галлон в начале го 75 центов за литр до рекордных 4,1 доллара за галлон в середине года, когда цена на нефть поставила абсолютный рекорд. Все эти годы американцы покупали главным образом огромные внедорожники, и в результате более половины частного автопарка в стране составляли именно такие крайне неэффективные автомобили.

Место 1. Мобильные платежи Число пользователей смартфонов в мире постоянно растет, что подтверждают разные исследования. Один из перспективных рынков здесь — мобильные платежи. Это профильный бизнес для банков, но они постепенно уступают свою монополию под натиском компаний из других отраслей, примерами служат недавно запущенные продукты компаний , и .

Топливный бизнес в интернете. Автомобильные катализаторы.Объяснение и подробный рассказ о бизнесе на сайте.

Это поможет сдержать рост цены на бензин и помочь низкомаржинальным АЗС, говорится в письме союза председателю правительства России, его подлинность подтвердил ТАСС президент союза Павел Баженов. Из-за того, что с ценами на бензин из-за низкой маржинальности АЗС - прим. ТАСС совсем невозможная ситуация. Сейчас мы в поиске любых адекватных мер", - сказал он. По его словам, письмо Медведеву было направлено 25 апреля года. Аналогичные документы были отправлены в профильные министерства, в Государственную думу и бизнес- омбудсмену Борису Титову.

Павел Баженов заметил, что разрешение продажи алкогольной продукции позволит сдержать рост цен бензина. Баженов также добавил, что речь идет о разрешении продажи, в том числе, и крепких напитков. Здесь вопрос стандартов. Есть магазин при АЗС, это полноценный супермаркет, который по всем стандартам подходит и может получить лицензию. Почему нет? Почему он хуже другого супермаркета?

Самые выгодные топливные карты

Учет топливных карт В нем стороны должны определить лимит топлива, который может быть отпущен ежедневно за месяц , размер предоплаты за ГСМ и обслуживание карты, а также иные условия например, предоставление скидки, порядок сверки расчетов. Ежемесячно поставщик топлива представляет организации-покупателю счет-фактуру, акт приема-передачи на проданные ГСМ накладную , а также отчет или реестр операций по картам.

В отчете должно быть указано, когда и сколько топлива было приобретено.

Расчет расходов на бизнес и рентабельности. это особое внимание, во- вторых, нужно наладить реализацию продукции через интернет, возможно в .

Реклама Все мы слышали кучу историй о миллионерах сетевого маркетинга. И, думаю, мало, кто отказался бы оказаться на их месте сейчас, когда они всего достигли. Но, так же, ни для кого не секрет, что процесс достижения вершин в сетевом бизнесе — адская работа, на которую мало кто согласится. Многие успешные люди в Америке и Европе заработали на этом миллионы, а порой, и миллиарды. Зачем ты залез в эту секту? Да тебя просто развели на бабки, а теперь ты нас втянуть хочешь?! Уже на этом этапе вы начинаете встречать негатив, который жёстко подрывает веру в успех.

Так было до недавнего времени. Пока не появилась компания, которая кардинально изменила подход к сетевому бизнесу. Попробуем разобраться, что обычно мешает людям заработать хорошие деньги в сетевом бизнесе. Чего, как правило, опасаются и почему не хотят вступать в сетевые компании? Товар, как правило, ерундовый.

Обработка"Автоматизация учета топливных карт"

Карьера и Бизнес в избранное Люди, которые создают корпорации, международные торговые сети, открывают новые сферы в традиционных индустриях, всегда привлекали и будут привлекать внимание. Их организаторский гений, сноровка, деловая хватка восхищают, злят, не оставляют равнодушным. Благодаря их стремлению к прибыли, развитию, расширению растут города, жизнь становится более комфортной. В беседе с ним мы узнали, чего стоило достичь таких высот.

Бизнес-план предпринимателя Джой Д Райан К году 30% индустриальных стран для подключения к Интернету, работы с электронной почтой, просмотра видео и т. д. будут Автомобили на топливных элементах.

АЗС часто арендуются крупными нефтегазовыми компаниями, что значительно уменьшает возможные риски и делает этот бизнес за рубежом весьма прибыльным. Разумеется, последний пункт верен лишь в том случае, если инвестор решил только купить заправку в Чехии, но не развивать её. Те же, кого не пугает более трудоёмкое управление, могут вложить в АЗС дополнительные деньги, расширив и улучшив ассортимент услуг: Это будет более хлопотно и времязатратно для инвестора, однако позволит значительно увеличить рентабельность АЗС и расширяет потенциал данного бизнеса.

Считать топливный рынок Чешской республики стабильно поделенным пока рано. Сегодня в Чехии строятся и открываются как сетевые АЗС, так и частные заправочные станции. Более того, учитывая рост количества автомобилей и строительство новых магистралей, можно рассчитывать на возникновение новых участков для строительства АЗС.

Еще одной из причин возникновения"выставленных на продажу" доходных АЗС является пенсионный возраст их владельцев. Эти люди приобрели бизнес в начале 90 годов прошлого века, порядка лет назад, в условиях приватизации, когда им было лет и сейчас, подойдя к преклонному возрасту, они стоят перед проблемой - куда деть эти предприятия. Средняя окупаемость вложений в АЗС в Чехии должна быть на уровне 7 лет. Основной критерий выбора АЗС является месторасположение.

ПРИВАТ24 ДЛЯ бизнеса

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Из статьи об оценке перспектив онлайн-проекта вы знаете, что идеи сложнее реализовывать, чем генерировать. Не согласны с этим? Хотите и дальше оправдывать бездеятельность отсутствием хорошей идеи?

ЦБ РФ пришёл с проверкой в банк «Петербургской топливной Сотрудники Центрального банка России провели проверку петербургского Горбанка, близкого «Петербургской топливной . экологического мониторинга на базе «Интернета вещей». Малому бизнесу меняют вертикаль.

Когда продажа нефтепродуктов не в состоянии обеспечить безубыточную деятельность АЗС, возникает логический вопрос: Для большинства, даже крупных сетей АЗС, точка питания на станции — вопрос не приоритетный. Но ситуация меняется. Стратегическая цель для участников рынка — развитие сопутствующего бизнеса магазины, кафе, услуги и повышение его рентабельности с учетом: Современная АЗС рассматривается как некий конструктор, главная задача собственников которого — его грамотное наполнение в конкретном месте.

Но, несмотря на видимую простоту организации точек питания при АЗС и понимание со стороны владельцев сетей о необходимости развития сопутствующего бизнеса из-за низкой маржинальности или вообще ее отсутствия, данное направление, как видно из указанной выше статистики, не очень распространено среди российского топливного ритейла. Эксперты выделяют несколько основных препятствий, возникающих перед собственниками сетей АЗС, желающих развивать нетопливный бизнес.

Во-первых, вопрос выбора правильной стратегии — развивать собственную историю, привлечь франшизную сеть либо же сдать в аренду. Во-вторых, отсутствие необходимого опыта и соответствующих компетенций у команды АЗС.

Парень-инвалид о топливном бизнесе в Интернете