Деловые игры в экологии курсовая по экологии , Дипломная из Экология и охрана окружающей среды

Институтом гуманитарных и социальных наук была проведена сессия компьютерных деловых игр в формате интерактивной бизнес-мастерской под руководством сертифицированного игротехника, директора института Валерия Сланова. Сессия компьютерных деловых игр подразумевает групповую работу. Перед участниками стояла задача максимизировать рыночную стоимость своей компании, управляя ее деятельностью в условиях острой конкурентной борьбы. В течение двух напряженных игровых дней студенты Института гуманитарных и социальных наук 1, 2 и 3 курсов соревновались и демонстрировали свои навыки управления деятельностью компании, ее финансовыми потоками. В рамках сессии слушателям предоставлялась возможность получить системное представление о взаимосвязи основных стратегических и оперативных управленческих решений в области основных функций фирмы: Обсуждение теоретических вопросов управления фирмой — выбор организационно-правовой формы предприятия, формирование уставного капитала, организация производства на предприятии, организация и регулирование сбыта, выбор маркетинговой, ценовой политики, направления долгосрочных инвестиций и источников их финансирования, согласование дивидендной и эмиссионной политики — подкреплялась их практической демонстрацией в процессе деловой игры. При этом у преподавателя достаточно широкий выбор организации всевозможных сценариев развития проектов.

Постановка деловой игры

Содержание деловой игры Система стратегического управления инновациями на предприятии СТРАПЛАН представляет собой компьютерный вариант реализации задач инновационного менеджмента на промышленном предприятии, действующем в условиях рыночной экономики. СТРАПЛАН служит эффективным инструментом анализа и обоснования решений в области стратегического управления и инновационного развития предприятия, а также производственного планирования, как на уровне предприятия в целом, так и в рамках его отдельных производств или структурных звеньев.

Функциональная структура деловой игры представлена схематически на рис. Стратегическое планирование в,рамках деловой игры осуществляется путем анализа тенденций и формирования стратегии развития предприятия. Тенденции и стратегия развития предприятия описываются системой целевых и объемных показателей, характеризующих конечные результаты деятельности предприятия и его основных структурных звеньев на рассматриваемую перспективу. В качестве перспективы в деловой игре принимается период в пять лет.

годы -— время всплеска деловых игр, когда игры стали широко . а вследствие этого увеличение прибыли и отдачи от инвестиций - вот на что . и не рационального принятия управленческих решений в той или иной.

Предлагаемый ее вариант является разновидностью"жестких" операционных моделей для ЭВМ и носит"закрытый" характер. В нем использованы упрощенные условные показатели и жесткие алгоритмы проведения самой игры. Это обусловило ряд существенных отклонений в фабуле предлагаемого варианта игры: Игра проводится на безмашинной основе, что требует резкого уменьшения расчетной части. Игра может проводиться как в условном гипотетическом варианте, так и на базе конкретного краеведческого материала, что более предпочтительно, но требует большей предварительной подготовки как от преподавателя, так и от участников.

Стандартное число участников в группе может превышать оптимальное число игроков, что предполагает возможность создания мини-групп. Игра предполагает членение на автономные этапы, каждый из которых может служить базой для самостоятельна ной игры, что позволяет варьировать длительностью игры в зависимости от учебного плана. Разработка комплексного проекта развития народного хозяйства региона республика, экономический район, область, административный район, сельский совет, промышленный узел.

Учебные цели игры 1. Закрепление материала учебного плана по экономическим районам и регионам нашей страны. Инициирование интереса к"малой родине". Привитие практических навыков анализа исходной ситуации принятия решений на своем уровне компетентности. Проверка уровня подготовленности учащихся.

Консультационная группа"Воронов и Максимов" Введение Начнем наше изложение двух базовых определений. инвестиции - временный отказ экономического субъекта от потребления имеющихся в его распоряжении ресурсов капитала и использование этих ресурсов для увеличения в будущем своего благосостояния. Инвестиционный проект - план или программа мероприятий, связанных с осуществлением капитальных вложений с целью их последующего возмещения и получения прибыли. Инвестиционный процесс - развернутая во времени реализация инвестиционного проекта.

Программа рассчитана на часа, из них: 68 часов аудиторных (по 34 часа форме решения кейсов, деловых игр, итоговый контроль также умений и навыков для принятия рациональных финансовых решений в сфере диверсификация инвестиционного портфеля, фондовый рынок, ценная бумага.

Деловые игры в системе подготовки руководителей и специалистов В. Дятлов, А. Беляев, Д. Левитский, В. Черноиванов, Г. При этом имеется в виду, что: За время развития и активного применения, с конца х годов по наше время, ДИ всегда оставались активным методом, вовлекающим в свою орбиту всех участников игры, то есть обучаемых.

Психологическими механизмами этого, на наш взгляд, являются: Эти механизмы действуют почти в любой ДИ, независимо от времени длительности её проведения и выбранного сюжета. Дело в том, что некоторые деловые игры, использующиеся в СНФПО, рассчитаны на анализ сложных ситуаций, а разработка и принятие решений в них требуют, как правило, детальной обработки обширного материала и изучения последствий реализации возможных вариантов решений.

Проведение ДИ в таких случаях связано с относительно большими затратами времени и более дней , зачастую трудоемкими вспомогательными операциями. Эти игры больше всего необходимы при подготовке специалистов различного уровня по выработке стратегических решений, анализу рынков сбыта и т.

Новый показатель оценки риска инвестиций

Основная цель игры - научить студентов самостоятельно мыслить, уметь формулировать, четко и убедительно для оппонента изложить свою идею и, в конечном итоге, получить инвестиции для выпуска своего продукта. Во время деловой игры у студентов вырабатываются навыки избирательного поведения в определенной аудитории, умение ориентироваться на круг интересов и уровень слушателей. На первом этапе деловой игры преподаватель рассказала о цели и правилах ее проведения.

Были приведены практические примеры реализации данной темы.

Постановка деловой игры: Содержание деловой игры Деловая игра СИПРОМЕК В области инвестиционной политики контроллинг исследует влияние Деятельность предприятий во времени распадается на отдельные периоды игры. Достижение перечисленных целей обеспечивается рациональной.

О преподавателе Быкова Галина Ивановна, г. В г. Мезенцева в проектном и научно-исследовательском отделениях, где занимаясь проектированием, а также разработкой научной и нормативной литературы. Участвовала в разработке тем по доступности зданий для маломобильных групп населения и старшего поколения итоговые нормативные документы — СП , СП , МДС С года работает доцентом на кафедре Архитектуры. Быкова Г. Поваринцевой С. Повышая свою квалификацию, Быкова Г.

Деятельность Быковой Г. Дипломом союза московских архитекторов в связи с летием ГУЗ от

Деловая игра"Рациальный потребительский бюджет или социально зрелая семья"

Проведенные турниры показывают, что динамика игры носит иной принципиальный характер, по прежнему здесь нет места случайности, только скрытые в коллективном бессознательном закономерности. По итогу использования для проведения практических занятий можно сказать, что за счет погружения в конкурентную среду студенты ощущали пробелы в своих знаниях и у них появлялся интерес к более подробному изучению процесса инвестирования, психологии и деловых игр.

Проведение Чемпионатов позволяет студентам проявлять и развивать свои личные качества, расширять свои жизненный опыт. Использование в качестве инструмента профориентационной работы среди студентов колледжей и школ позволило нам продемонстрировать активные формы обучения, которые используются для проведения занятий, тем самым показать уровень преподавания в вузе. А также погрузить участников игры в среду инвестирования и финансов для того, что бы они могли сделать для себя вывод: Мне и студентам очень понравилась данная игра, что мы решили провести исследование с помощью нее среди учащихся колледжа.

е) решение вопросов рационального природопользования и максимально Вывешивается карта района, где разворачивается деловая игра. нестандартных решений в условиях дефицита времени и ресурсов (см. таблицу 12). как возможность получить дополнительные инвестиции для ускоренной.

Сложный комплекс взаимосвязей между хозяйственной деятельностью человека и окружающей среды должен быть понят именно как комплекс, как единство, но единство расчлененное и организованное. Это затрудняет изучение закономерностей, присущих данной области, что особенно сказывается на преподавании соответствующих дисциплин. Неоценимую услугу здесь может оказать деловая игра, ведущая учащегося через непосредственное переживание событий, вскрывающих отдельные стороны всего многообразия моделируемых связей к формированию в сознании целостной обобщенной картины социально-эколого-экономической действительности.

Такую картину мы называем игровым образом. Но все сказанное реализуется только при условии, что игра удовлетворяет ряду требований. Она должна отображать достаточно широкий диапазон видов хозяйственной деятельности человека и их последствий для среды. Наряду с указанными содержательными моментами в полной мере необходимо учитывать специфику игровой формы подачи материала, своего рода поэтику деловых игр.

При проведении курса"Игровое моделирование и экология" на спецотделении"Экология и рациональное использование природных ресурсов" биологического факультета МГУ им. Игра разработана в США под руководством известного специалиста по глобальному моделированию и системной динамике Д.

«Основные виды деловых игр и их характеристика»

Введение к работе Актуальность проблемы По оценкам экспертов метод деловых игр применительно к производственно-хозяйственной деятельности был впервые применен в нашей стране[93]. В этом смысле первые игры были ориентированы не на учебные цели, а создавались как средство подготовки реальных управленческих решений. В игре участвовали как студенты, так и руководители предприятий. Проводимые в тридцатые годы деловые игры предназначались для отработки в лабораторных условиях новых форм организации производства, систем диспетчерского управления, деятельности персонала электростанций в аварийных ситуациях и т.

Однако история развития деловых игр в России, начавшись в х годах, примерно тогда же была и прервана. Исследователи указывают разные причины такой приостановки традиции.

Time. Warner. Cable. Китай. вложится. в. отмывание. Правительство Эта сделка изменила правила игры», — пояснил Bloomberg аналитик BTIG LLC может привести к более рациональному перераспределению ресурсов в При этом спрос инвесторов на бумаги этих компаний оказался большим.

По конечному результату: По конечной цели: По методологии проведения: Игра проходит на специально организованном поле, с жесткими правилами, результаты заносятся на бланки; ролевые игры — каждый участник имеет или определенное задание, или определенную роль, которую он должен исполнить в соответствии с заданием; групповые дискуссии — связаны с отработкой проведения совещаний или приобретением навыков групповой работы. Щедровицкий — не имеют жестких правил, у участников нет ролей, игры направлены на решение междисциплинарных проблем.

Активизация работы участников происходит за счет жесткого давления на личность; эмоционально-деятельностные игры Е. Гильбо, е — избегают жестких правил, имитируют конкурентные или зависимые отношения, раскрывают личностный потенциал, ориентированы на обучение и личностный рост. По сути, представляют собой форму тренингов; инновационные игры В.

Дудченко — формируют инновационное мышление участников, выдвигают инновационные идеи в традиционной системе действий, отрабатывают модели реальной, желаемой, идеальной ситуаций, включают тренинги по самоорганизации; ансамблевые игры Ю.

Введение в Инвестирование - Максим Темченко - конференция Энциклопедия Инвестиций