ФГОС ВО (3++)

ОП ВО по направлению Бизнес-информатика 2. ОП ВО по профилю Прикладная информатика в экономике 3. ОП ВО по профилю Природопользование 4. ОП ВО по профилю Экспертиза и управление недвижимостью 5. ОП ВО по направлению Производство строительных материалов, изделий и конструкций 6. ОП ВО по направлению Промышленное и гражданское строительство 7. ОП ВО по направлению Информационные системы и технологии 8.

Образовательные программы

Кроме того, с года осуществляется подготовка магистров по направлению менеджмент стратегический менеджмент; производственный менеджмент; финансовый менеджмент , с года — менеджмент в сфере малого предпринимательства. Особым преимуществом этой программы является второй диплом - диплом Института финансовых аналитиков , Великобритания , который официально подтверждает начальный уровень квалификаций в этой области. Приглашаем Вас в институт экономики и управления промышленными предприятиями.

Направления подготовки нашего института относятся к числу наиболее популярных, престижных, высокооплачиваемых и востребованных на рынке труда.

2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ООП бакалавриата по направлению подготовки Бизнес-информатика.

Рекомендована к изданию учебно-методической комиссией Института информатики, инноваций и бизнес-систем. Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах: Для освоения учебной дисциплины, студенты магистратуры должны владеть методами проектирования информационных систем, уметь систематизировать и обобщать информацию, разрабатывать конкретные предложения по результатам исследований, готовить справочно-аналитические материалы для принятия управленческих решений в сфере информационных технологий.

Формируемые компетенции ООП Вид компетенций Компетенции ОК-2 способен к самостоятельному освоению Общекультурные новых методов исследования, изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности ПК-1 готовить аналитические материалы для оценки мероприятий и выработки стратегических решений в области ИКТ Бизнесинформатика. Информационная бизнес-аналитика Профессиональные ПК-7 управлять электронным предприятием и подразделениями электронного бизнеса несетевых компаний ПК управлять инновационной и предпринимательской деятельностью в сфере ИКТ ПК управлять внедрением инноваций для развития архитектуры предприятия 4 Таблица 2.

Формируемые знания, умения, владения ООП Бизнесинформатика. Дисциплина читается для магистрантов в объеме 24 учебных часа. На самостоятельное изучение дисциплины магистрантам выделяется 48 часов. Промежуточная аттестация по дисциплине экзамен. Промежуточный контроль предусматривает выполнение заданий и контрольных работ, позволяющих оценить знания, умения и уровень приобретенных компетенций.

. Требования к структуре основных образовательных программ магистратуры

Наследование в сравнении с агрегацией Инкапсуляция Объект имеет свойства и поведение, которые инкапсулированы скрыты у него внутри. Сервисы, которые он предоставляет своим клиентам, составляют его контракт. Только контракт, определенный объектом, доступен клиентам.

Бизнес-информатика — это совокупность теоретических и практических методов Описание ООП и учебный план «Бизнес-информатика».

Задачи профессиональной деятельности выпускника Бакалавр по направлению подготовки Результаты освоения ООП бакалавриата определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, то есть его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности. Выпускник должен обладать следующими компетенциями: Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП бакалавриата по направлению подготовки В соответствии с п.

Учебный план подготовки бакалавра по направлению Указывается общая трудоемкость дисциплин, модулей, практик в зачетных единицах, а также их общая и аудиторная трудоемкость в часах. В плане определен перечень и последовательность изучения модулей и дисциплин. Основная образовательная программа содержит дисциплины по выбору обучающихся в объеме не менее одной трети вариативной части суммарно по всем трем учебным циклам ООП.

Полиморфизм и динамический поиск метода

Обязательная оценка курса Концепции ООП Пример в этом разделе демонстрирует основные концепции ООП, в последующих разделах главы концепции, представленные здесь, рассматриваются более подробно. Клиент, который использует объект типа , определяется в примере 6. Во время выполнения метода на созданной в нем строке 1 объект класса указывают две ссылки: Изучая код метода , познакомьтесь с особенностями ООП.

обязательных при реализации основных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки Бизнес-информатика.

Образовательные учреждения самостоятельно разрабатывают и утверждают ООП бакалавриата, которая включает в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин модулей и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практик, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

Высшие учебные заведения обязаны ежегодно обновлять основные образовательные программы с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы. При разработке ООП бакалавриата должны быть определены возможности вуза в формировании общекультурных компетенций выпускников например, компетенций социального взаимодействия, самоорганизации и самоуправления, системно-деятельностного характера.

Вуз обязан сформировать социокультурную среду, создать условия, необходимые для всестороннего развития личности. Вуз обязан способствовать развитию социально-воспитательного компонента учебного процесса, включая развитие студенческого самоуправления, участие обучающихся в работе общественных организаций, спортивных и творческих клубов, научных студенческих обществ. Реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

В рамках учебных курсов должны быть предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью ООП бакалавриата, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее 20 процентов аудиторных занятий.

Занятия лекционного типа для соответствующих групп студентов не могут составлять более 40 процентов аудиторных занятий.

ТЕОРИЯ СИСТЕМ И СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ. Основная образовательная программа Бизнес-информатика

Образец оформления титульного листа контрольной работы 26 1. Получение базовых знаний и формирование основных навыков применения современного программного обеспечения работы с облачными сервисами на основе для решения повседневных задач команды бизнес-аналитиков, обеспечивающих поддержку деятельности предприятий на рынке. Развитие понятийной базы и формирование уровня математической подготовки, необходимых для понимания основ теории информационных систем, методов и инструментов бизнес-аналитики.

Сроки получения образования: Срок освоения основной образовательной программы бакалавриата по направлению Бизнес-информатика по .

Необходимость введения дисциплины обусловлена высокой актуальностью и темпами развития информационных технологий во всех сферах профессиональной деятельности и общественной жизни. Дисциплина является важной составной частью теоретической подготовки специалиста в области ИТ-консалтинга и занимает существенное место в его будущей практической деятельности. Она обеспечивает возможность эффективной работы специалиста в ИТ-службах предприятий и государственных учреждений.

Дисциплина включает в себя комплекс теоретических основ и методов, которые обеспечивают целостный, процессно-ориентированный подход к принятию управленческих решений, направленных на повышение эффективности владения и развития информационных систем для достижения бизнес-целей организаций и создания новых конкурентных преимуществ. Программа предусматривает ряд практических занятий по каждой теме дисциплины. При этом практические занятия проводятся по тем вопросам и практическим задачам дисциплины, решение которых требует разбора конкретных типовых ситуаций.

С этой же целью ряд практических задач предполагается решать путем разработки специальных ситуационных примеров, а также рассмотрения и анализа содержания реальных проектов.

Направление «Бизнес-информатика (по индивидуальным планам)»

Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. ООП возникло в результате развития идеологии процедурного программирования , где данные и подпрограммы процедуры, функции их обработки формально не связаны. Для дальнейшего развития объектно-ориентированного программирования часто большое значение имеют понятия события так называемое событийно-ориентированное программирование и компонента компонентное программирование , КОП. Взаимодействие объектов происходит посредством сообщений.

Основные образовательные программы и учебные планы 1. Прикладная математика и информатика Бизнес-информатика.

Она является аналогом нового направления также и в США, которое обозначается - , то есть управление в области корпоративных информационных систем. На старших курсах возможно дистанционное обучение и более узкие специализации. В процессе обучения используется междисциплинарный подход. туденты изучают предметы из разных областей. Основными областями являются информационный менеджмент, экономика, информатика и основы математики и статистики.

Теоретические знания, полученные на лекциях, студенты применяют в упражнениях на семинарах и практических занятиях по программированию и проектированию. В процессе теоретической подготовки студенты приобретают практические навыки эффективного решения организационных задач с применением современных информационных технологий и систем. Они овладевают знаниями и навыками предпринимательства, бизнеса, современными методами конкуренции.

Бакалавр направления подготовки"Бизнес-информатика" может работать руководителем или менеджером в информационном отделе любой госструктуры и коммерческой компании, а также стать организатором и руководителем предприятия в сфере информационных технологий. Кроме того, бакалавр может работать в компаниях, разрабатывающих программные продукты, системным аналитиком, проектировщиком, менеджером или маркетологом.

Бизнес-информатика

Заведующий кафедрой ММ Мазелис Л. Перечень компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины, приведен в таблице 1. Структура и содержание дисциплины Структура дисциплины Тематический план, отражающий содержание дисциплины перечень разделов и тем , структурированное по видам учебных занятий с указанием их объемов в соответствии с учебным планом, приведен в таблице 4. Таблица 4 Структура дисциплины Название темы Вид занятия 1 Принципы системного анализа, состояния и функционирование систем.

Основная образовательная программа бакалавриата, реализуемая Ива- .. зации ООП ВПО направления подготовки Бизнес-информатика.

.

Образовательная программа бакалавриата"Бизнес-информатика" (Пермь)