Гостиничный и ресторанный сервис в сфере туризма

Транскрипт 1 Н. Морозова, М. Морозов, А. Чудновский, М. Жукова, Л. Ветитнев, заведующий кафедрой менеджмента Сочинского государственного университета, д-р экон. Морозов главы 1, 2, 5, А.

Информационные технологии в туризме

Проблемы и перспективы развития украинского туристического Пунтус Т. Технологии Интернет для планирования туристических маршрутов Родигин Л. Классификация затрат диверсифицированного Интернет-проекта туристической фирмы Рощина И. Продвижение услуг Крымского туристического региона посредством сети Интернет Сидоренко Г. Скляр В.

самой природы, или поведения в туристском бизнесе. . 1 Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном и туристском.

Белавина Я. Дисциплина"Экономическая стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства". Презентация 1. Дисциплина"Экономика и управление гостиничным предприятием". Блинова Е. Дисциплина"Кросс-культурный менеджмент в индустрии гостеприимства". Волосов А. Дисциплина"Управление спортивными сооружениями". Горлова Н. Дисциплина"Управление добровольческими ресурсами".

Гуреева Е. Дисциплина"Организация и проведение спортивно-зрелищных мероприятий".

Анискин Ю, П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. РМАТ,

Сегодня осуществление туристической деятельности и услуг Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном и туристском бизнесе.

Гостиничный и ресторанный сервис в сфере туризма 2. Роль и место транспортных услуг на туристском рынке 3. Страхование в туризме 4. Банковские и финансовые услуги: Информационные услуги в туризме 6. Роль информационных услуг в развитии туризма и индустрии досуга Заключение Список литературы Введение Туризм относится к тому виду деятельности человечества, чья история начинается задолго до возникновения цивилизованного общества.

В каждой исторической эпохе есть такие элементы деятельности людей, которые, так или иначе, попадают под категорию туризма.

Учебные материалы

Здравствуйте,пишу курсовую на тему: Информационная поддержка туристической фирмы. Помогите пожалуйста найти источники,где искать информационную поддержку,нужны статьи,сайты и т.

Целью освоения дисциплины «Информационные технологии в индустрии гостиничного и ресторанного бизнеса и туристических . Гурьянова Ф.А., Зуева Л.А., Родигин Л.А. Информационные технологии.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Модуль пакетов предназначен для обработки наиболее сложных требований, предъявляемых к пакету. Пакет или комплексный план обычно связан с гостем, который обеспечивается в гостинице дополнительным обслуживанием, то есть расценка включает не только оплату проживания в номере. Кровать место и утренний завтрак - это уже пакет.

Пакет"романтическое предложения" включает в себя номер со скидкой, приветственную тарелку с фруктами и бутылку домашнего вина, а также завтрак в номер с бутылкой шампанского. Модуль планирования досуга .

Информационные технологии в туризме Калининградской области

Поставщики собственники и владельцы информации и ресурсов; 5. Информационные системы; 6. Системы бронирования и продаж; 7. Информационные процессы; 8. Средства обеспечения информационных систем и их технологий [8].

Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном и туристском.

В условиях глобализации мировой экономики международный туризм играет важную роль в развитии государств, являясь главной составной частью сферы услуг. Туризм и путешествия - это одна из крупнейших в мире отраслей, которая является мощным стимулом глобального экономического развития. В году было зарегистрировано млн. Темпы роста числа занятых в этой сфере в мире в полтора раза выше, чем в других секторах экономики. Туризм оказывает положительное влияние на экономику ещё и тем, что способствует развитию отдалённых районов любой страны, не имеющих промышленности, акцентируя внимание на народных промыслах.

Туризм вовлекает в хозяйственную деятельность местные сообщества, тем самым способствуя повышению уровня жизни населения в них. Основные преимущества ИКТ для туризма представлены на рисунок 1. Рисунок 1 - Влияние информационно - коммуникационных технологий на индустрию туризма Как показывает опыт, роль ИКТ в туризме велика, ведь именно информация является объектом деятельности туристской отрасли, а именно они способны обработать информацию оптимально, с максимальной эффективностью для отрасли рисунок 2.

Рисунок 2 - Технология передачи и получения информации между всеми участниками индустрии туризма Исследование показало, что на экономическом рынке Казахстана до сих пор не существует единой методики оценки комплексного анализа предприятий туристического сервиса. Это связано с рядом объективных причин:

Реферат на тему Информационные технологии в туризме Калининградской области, Рефераты из Маркетинг

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические основы управления гостиничными комплексами 5 1. Основные понятия гостиничного бизнеса и классификация гостиниц 5 1.

Основные понятия гостиничного бизнеса и классификация гостиниц 5 . Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском.

Белокуриха 37 2. Современный рынок индустрии гостеприимства отличается не только динамичными темпами развития, но и высокой конкуренцией. Текущая экономическая ситуация в России и в мире ставит перед предприятиями гостиничного сервиса новые сложные задачи: Рынок гостиничных услуг остро реагирует на любые изменения внешней среды, поэтому гостиницы и гостиничные комплексы вынуждены уделять большое внимание вопросам продвижения, формирования благоприятного имиджа и поддержания лояльности клиентов.

Ключевую роль в решении указанных задач играет маркетинговая стратегия гостиничного предприятия. Именно маркетинговая стратегия, определяющая действия компании в вопросах исследования, планирования, продвижения и управления сбытом, помогает гостиничному предприятию занять особое место на рынке.

Гостиничный бизнес. Современные форматы отелей.