«НОВОСТИ ТУРБИЗНЕСА»

Сайт о странах мира и туризме. Очерки о путешествиях, фотографии, исторические материалы, форум; краткие страноведческие материалы. Все о туризме и отдыхе в Архангельской области : Информация о видах туризма природный, экстремальный и др. Периодические издания Российские журналы по туризму : Тури стический бизнес :

Наилучшие журналы по туризму.

Несколько лет назад в Санкт-Петербурге появилось уникальное экскурсионное оборудование — Радио Гид. Судя по внушительной статистике, его на рынке ждали и сразу стали активно использовать в музеях, в салонах автобусов, на речных круизах. Сегодня — это более 50 туристских компаний Санкт-Петербурга и Москвы. Я точно знаю про Италию, а что касается Балтийского региона, то этого не было вообще.

In: Турбизнес. Совсем недавно депутатами Московской области наконец-то были рассмотрены вопросы, касающиеся развития туризма в регионе.

Рекомендуем для чтения профессионалам и всем, кто интересуется проблемами и перспективами развития туризма. В каждом номере публикуется достоверная и подробная информация по основным аспектам деятельности туристических фирм: Издается с года. Главные наши темы — это туризм, альпинизм, рыбалка и охота. Мы публикуем статьи о передовом опыте в сфере отдыха, о сохранении животного мира, развитии охотничье-рыболовного хозяйства как в Казахстане, так и за рубежом.

В каждом номере публикуется подробная информация по основным аспектам деятельности гостиниц:

Но это ничего не перечеркивает и ничего не отменяет! Я имею в виду ту степень открытости и смелости, с которой мы могли обсуждать любую проблему. А е и нулевые — это был такой кипящий котел туристических трендов, из которых потом получилось все то, на чем сейчас стоит туризм. У нас была прекрасная команда, в которую в разное время а некоторые — от начала и до конца!

Увы, я понимаю, что не смогу перечислить всех, и боюсь кого-то обидеть клянусь, буду дополнять этот список, по мере возвращения памяти:

Туризм – неотъемлемый атрибут постиндустриального общества. соответствия задачам турбизнеса, но и развивать академическую часть и готовить ТУРИЗМ // Международный журнал экспериментального образования.

Привлечение в турбизнес инноваций может обеспечить прибыль даже в условиях кризиса Привлечение в турбизнес инноваций может обеспечить прибыль даже в условиях кризиса Наука сегодня 22 Июня Свое главное конкурентное преимущество - природные и социокультурные контрасты, позволяющие развивать любые виды туризма в любое время года, Тюменская область использует в настоящее время недостаточно эффективно.

К такому выводу пришли доценты Финансово-экономического института ТюмГУ Светлана Черноморченко, Екатерина Дегтярева и Алексей Деев, проанализировав деятельность туристических организаций Тюменского региона. По мнению экпертов, привлечение в туристический бизнес инноваций различной направленности может создать важные конкурентные преимуществ организации и обеспечить прибыль даже в условиях кризиса. Решениями проблем, по мнению специалистов, могут стать создание и внедрение новых продуктов, использование новых интеллектуальных материалов и знаний.

Как считают эксперты, одним из инновационных направлений в развитии внутреннего туризма в настоящее время могут стать фототуры. Их целью является ознакомление туристов с современными возможностями фотографии, в оказании образовательных услуг в области художественного фотографирования.

Каналы туристических новостей международного туризма для работников турбизнеса

В Петербурге прошел главный осенний туристский форум. Он объединил на одной площадке сразу три выставки: Объединенная экспозиция собрала более компаний из 30 стран мира: Новинкой стал стенд Гамбии — страны, прежде не продвигавшейся на туристическом рынке России. Впервые отдельным стендом выступал туристический офис Министерства туризма Израиля.

Исследование ученых опубликовано в интернет-журнале Так, для 38% государств туризм является главным источником доходов.

Журнал сочетает в себе многоаспектность тематики с высоким профессионализмом привлекаемых авторов. В журнале освещаются государственная политика в отношении курортов, особенности существования отрасли в рыночных условиях, достижения в области курортологии, широко показывается география российских и зарубежных курортов. Очень актуальными разделами представляются рубрики, освещающие вопросы курортной архитектуры и дизайна, курортной анимации, культурного наследия в курортных регионах и др.

Журнал оперативно реагирует на процессы, тормозящие развитие курортного дела в России, ставит вопросы, проводит дискуссии. Чтобы представить себе состояние санаторного лечения и отдыха в каком-нибудь регионе России, достаточно ознакомится с номером журнала, посвященным данному субъекту Российской федерации. Ни один современный каталог не даст столь исчерпывающей информации.

И это в тот исторический переломный период, когда старые курортные энциклопедии и справочники безнадежно устарели и не пригодны для практического использования туроператорами, а новые, в которых журнал обычно принимает участие, пока еще ограниченно дают сведения лишь о тех здравницах, которые входят в конкретные объединения СанКурТур или МЭДСИ.

Это крайне важно как для туроператоров, работающих на рынке лечебно-оздоровительных услуг, так и для индивидуальных потребителей. Большую роль сыграл журнал и в туристском образовании. Крайне не хватает изданий, освещающих рекреационный потенциал территорий и уровень туристской освоенности. Бесчисленные путеводители — это полумерные издания для обывателей, отправляющихся в путешествие. Они не содержат данных для анализа, необходимых профессионалу.

/ Журнал -

Автор Ирина Навара Спровоцированные конъюнктурой радикальные внутренние перемены в туристическом бизнесе в последние десятилетия сказываются во внешней сфере, нанося негативные и часто необратимые последствия окружающей среде. Антропогенное влияние на окружающий мир, как небезосновательно полагают экологи, уже давно бросает тень на индустрию туризма. Агрессивное внедрение туристического продукта на международный рынок ведет к все более возрастающей перегрузке атмосферы и биосферы.

Например, такие явления, как внезапная смена климата в пределах одного региона, разрушение озонового слоя, деградация почв, утрата многообразия мира флоры и фауны, злоупотребление акваториями и мировым океаном, стабильное снижение централизованного, в масштабе планеты, водоснабжения и постоянное повышение расходов воды являются прямыми следствиями в большей степени коммерческого, нежели познавательного туризма.

Вместе с этим основополагающий принцип турбизнеса должен базироваться на теории не нанесения ущерба природной среде и использования природных богатств не с целью их уничтожения, а сохранения и приумножения. Но бесцеремонное отношение к природе приводит к тому, что и у этих регионов появился риск нарушения экологического баланса.

ПРИ СОДЕЙСТВИИ АССОЦИАЦИИ МАЛЫХ ТУРИСТСКИХ ГОРОДОВ (АМТГ) Туризм. () Журнал «Турбизнес» ().

Туризм во многих странах на сегодняшний день уже не является роскошью или достоянием только самогообеспеченного слоя населения, он стал обычной социальной потребностью людей, дополняющий их жизнь. Туризм социальный понимается как сектор туристского рынка, где покупатели получают субсидии из средств, выделяемых государством на социальные нужды, или иных источников покрытия, в целях создания условий для путешествий и отдыха школьникам, работающей и учащейся молодежи из малообеспеченных семей, пенсионерам, ветеранам и инвалидам, то есть лицам, которым государственные и иные организации оказывают социальную поддержку.

Основная проблема развития социального туризма в России возникла в период ухудшения состояния экономики и в результате— отсутствие развития внутреннего туризма. Организация дешевых поездок для людей с низкими доходами стала основной задачей социального туризма. Муниципальные органы власти сыгралинемалую роль в развитии социального туризма, создавая для этого не только экономические условия предоставление социально ориентированному турбизнесу льгот на землю, льгот в части налогообложения и др.

Что может предложить государство в настоящий период для развития социального туризма? Ведь в настоящее время социальный туризм в России возможен только при поддержке государства, поставив во главу развитие внутреннего туризма. В настоящее время предлагаются социальные туры за счет бюджетных средств, для детей-сирот, детей из малообеспеченных семей, инвалидов и ветеранов. С учетом имеющихся возможностей организуются экскурсии и 2—х дневные туры по направлениям культурно-исторического и водного туризма.

В настоящее время также активизировалось направление санаторно-курортного отдыха. Некоторые предприятия пансионаты, предприятия санаторно-курортного типа, туристские базы, детские оздоровительные лагеря сновавернулись и обратились к практике дотаций на специально-созданный отдых трудящихся и членов их семей. На тот момент лечебно-оздоровительные учреждения были представлены санаториями, домами отдыха и детскими оздоровительными лагерями.

В перспективе — создание условий для социально адаптированного пляжного отдыха, отдыха на селе и участия в экологических турах.

Профессионалы ТУРбизнеса

Скачать статью Митчук О. Периодическая печать В статье рассматриваются особенности освещения туристической тематики в специализированных изданиях Украины. Анализируется контент ведущих общественно-политических СМИ, посвященный развитию въездного и внутреннего туризма. Рассматриваются современные технологии создания медиатекстов туристической тематики, используемые в специализированных и общественно-политических СМИ.

Тематика необходимости развития туризма в Украине широко освещается в средствах массовой информации.

ДЕПАРТАМЕНТ ТУРИЗМА И КОММЕРЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ СЕГОДНЯ, Журнал, Беларусь РИФТУР, УП.

В мире есть разные награды, которые присуждают участникам турбизнеса за достижения на рынке. В Казахстане подобного награждения не проводилось, и мы взяли на себя инициативу выявления лучших. Метод проведения — онлайн- и очное тестирование. Олимпиада проводилась по следующим направлениям номинациям: Знание международных систем бронирования, технологий выписки авиабилетов. По каждой номинации конкурса жюри определило лучшие работы, с присуждением первого, второго, третьего места. Знание международных систем бронирования.

Знание туристических ресурсов Казахстана. В результате подсчёта баллов и с учётом особого мнения членов жюри выбраны победители по каждой номинации: Следует отметить, что по количеству баллов на втором месте Наурзумский государственный природный заповедник, который по решению ИРЦЭ заслуживает особой отметки за проделанную работу в году.

Медиа партнеры выставки

Статья посвящена рассмотрению туризма как приоритетного направления повышения конкурентоспособности российских регионов. Одним из возможных путей эффективного развития туристской отрасли является создание крупных межрегиональных объединений. При этом основной функцией округа будет координация деятельности региональных органов, что поднимет на новый уровень качество туристского менеджмента, определяя возможные направления развития решаемых задач, таких как обмен опытом между регионами, привлечение инвесторов, продвижение положительного имиджа округа и разработка межрегиональных проектов.

Создание единого координационного центра позволит более полно использовать любой межрегиональный бренд, будет способствовать увеличению числа межрегиональных маршрутов внутри округа, а также повышению туристского потенциала регионов. Событийный туризм станет индустрией.

Научно-информационный журнал рассчитан на специалистов санаторно- курортной Ирисова Т.А. (Российская международная академия туризма, г.

Я покупала через турагента тур у"Натали Турс" с авиабилетами на регулярный рейс"Аэрофлота". Может ли"Натали Турс" отозвать эти билеты? Или эти билеты принадлежат мне и я могу ими воспользоваться? По закону аннулировать билеты компания имеет право только по письменному заявлению туриста пассажира. Мы бронировали в феврале 2 тура. В одном турагентстве мы забронировали 2 тура в один и тот же отель у разных туроператоров.

Мы планировали отдыхать все вместе, поэтому заказывали определенный отель, хоть и сделали заказ у разных операторов. Сегодня сообщили, что по одному из туров пришел отказ в размещении, овербукинг в отеле. Мы планировали отдых вместе и не хотим ехать в разные отели. Туроператор на уступки не идёт, турагент тоже. Если ли возможность заставить турфирмы выполнить наши заказы? Если вам принципиально отдыхать вместе, следовало бронировать обе заявки у одного туроператора.

У каждой туроператорской компании могут быть свои условия и порядки взаимодействия с тем или иным отелем.

Ваш -адрес н.

Как туроператоры переживают кризис и на что делают ставку? Маркетинговые войны [Электронный ресурс]. Особенности рекламы в туризме [Электронный ресурс]. Партизанский маркетинг [Электронный ресурс]. Рынок рекламы России состояние, тенденции, размышления [Электронный ресурс]. Туризм оказывает сильное влияние на жизнь людей, на организацию их отдыха, а также на экономическое и социальное развитие общества.

Турбизнес с надеждой и осторожным оптимизмом смотрит на году, с читателями журнала «Retail & Loyalty» делится генеральный директор и влияющих на рынок выездного туризма, текущий год должен.

Вопросы теории и практики журналистики. История развития специализированной периодики в России Статья исследует журналы путешествий как элемент системы СМИ России, характеризует типологическую структуру, функциональные и жанрово-тематические особенности изданий. Изучаются этапы становления и развития системы журналов путешествий в нашей стране. Практически ни один из крупных писателей-публицистов мира не остался равнодушен к этому жанру. Классики мировой литературы оказали огромное влияние на формирование стиля повествований о путешествиях, разработав принципы использования жанров, употребляемых при описании путешествий.

До этого материалы прессы зачастую были представлены простой констатацией событий. Он был основан в г. Содержание состояло из материалов по этнографии и географии, приключенческих повестей и рассказов о географических открытиях, а также качественных иллюстраций. Постреволюционное развитие прессы в гг. Так, издавалось 23 журнала по физкультуре, спорту и туризму: Отличительной чертой того времени было восприятие туризма в качестве разновидности физкультуры и спорта. Это отразилось на содержании журналов, сосредоточившихся на спортивной тематике.

Похожая ситуация сохраняется и в последующие годы. Всего накануне г.