О Программе развития инвестиционной деятельности в Автономной Республике Крым на 2014-2016 годы

Введение Влияние энергетических факторов на развитие мировой и национальных экономик, систему международныхэкономических и геополитических отношений постоянно возрастает по мере роста мирового ВВП и увеличенияэнергопотребления. Управление развитием нефтегазовых компаний является совокупностью мероприятий, методов и средств, связанных с целенаправленным регулированием движения денежных, имущественных и интеллектуальных ценностей, вложенных в предприятие с целью достижения избранных целей. Основой развития предприятия являются инвестиции. Для удовлетворения растущего спроса на углеводороды основным субъектам нефтегазовой отрасли — международным и национальным нефтегазовым компаниям — необходимо разрабатывать четкую, рассчитанную на перспективу инвестиционную стратегию, предусматривающую привлечение масштабных капиталовложений в разведку, добычу, транспортировку и переработку углеводородного сырья, а также нацеленную на повышение отдачи от этих капиталовложений. Выбор данного объекта исследования продиктован ролью нефтегазовых компаний на мировом рынке энергоносителей и продуктов нефтепереработки, значением их деятельности в поддержании мирового и отечественного топливного баланса, и связанной с этим необходимостью регулирования инвестиционного процесса и повышения эффективности инвестиционных программ в современных условиях. Анализ инвестиционной деятельности ведущих нефтегазовых компаний соответствует сегодняшней необходимости в глубоком исследовании вышеуказанного процесса, особенно в условиях ценовой нестабильности на мировых рынках углеводородов и с учетом политической нестабильности в регионах их добычи, влияющих как на развитие отрасли, так и на процесс принятия инвестиционных решений. Необходимость основательного исследования этого вопроса также связана с постоянным повышением роли нефтегазовой индустрии в энергетическом секторе мировой экономики, продолжением процесса транснационализации в этой отрасли, перманентным ростом ее влияния на конкурентоспособность национальных экономик, их энергетическую и экономическую безопасность. Основной раздел Инвестиционный процесс определяется как последовательность этапов, действий и операций по осуществлению инвестиционной деятельности. Конечной целью инвестиционной деятельности является получение прибыли, создание добавленной стоимости и увеличение рыночной стоимости бизнеса и компании. Применительно к нефтегазовому сектору задачами инвестиционной деятельности являются рост разведанных запасов нефти и газа, увеличение объема продаж добычи углеводородного сырья, оптимизация производственных показателей повышение коэффициента извлечения нефти и коэффициента восстановления или регенерации запасов , удержание и расширение рыночной ниши, снижение удельных издержек на добычу и транспортировку сырья.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности: опыт зарубежных стран

инвестиции дают отдачу через значительный срок после вложения. Промышленное предприятие производит инвестиции, с целью сохранения или увеличения своей прибыли. При инвестировании предприятие должно решить, будет ли за определенное время масса прибыли, приносимая инвестициями, больше стоимости соответствующих издержек. Альтернативной стоимостью инвестирования будет рыночный процент с капитала, взятый по сумме средств, необходимых для приобретения нового капитала. В состав инвестиций входят: Субъектами инвестиционной деятельности являются инвесторы, заказчики, исполнители работ, пользователи объектов инвестиционной деятельности, а также поставщики, различные предпринимательские организации — банковские, страховые и посреднические.

Для целей оптимизации инвестиционной деятельности российских страховых Страховые компании развитых зарубежных стран накопили опыт в.

Практика государственных инвестиций в зарубежных странах Инновационным отличием бюджета стало создание инвестиционного фонда в размере 69,7 млрд руб. Объем расходов на федеральные целевые программы и инвестиции в основные фонды увеличен до ,3 млрд руб. Для реализации федеральной адресной инвестиционной программы выделены государственные капитальные вложения в размере ,9 млрд руб. В целом дополнительные расходы бюджета на финансирование социальной сферы составят около млрд руб.

Между тем, согласно трехлетнему плану развития, уже в г. Как видно, политику повышения роли государственных инвестиций в качестве стимулятора экономического роста нельзя назвать долгосрочной. Согласно правительственному решению, на госфинансирование из инвестфонда могут рассчитывать проекты масштабом не менее 5 млрд руб. При подготовке проекта бюджета на очередной год неиспользованная часть инвестфонда переходит на следующий год.

, , , . В развитых странах мира инвестирование является распространенным явлением, а инвестиционная деятельность в агропромышленном комплексе — обязательным условием нормального функционирования экономической системы, так как именно агропромышленной комплекс является основой жизнеобеспечения населения, базисом формирования продовольственной и экономической безопасности. Инвестирование осуществляется двумя основными группами субъектов:

Ключевые слова: инвестиции, инвестиционное законодательство, кодификация. Kravchenko закон от N ФЗ “Об инвестиционной деятельности в РФ, законодательства с обращением к опыту зарубежных стран.

Статья посвящена анализу зарубежного опыта оценки эффективности инвестиционных процессов и его применимости к российским условиям. Рассмотрена методика вычисления эффективности инвестиций с помощью статических и динамических методов. Показаны их сильные и слабые стороны. Оценка эффективности инвестиционных процессов: Срок публикации - от 1 месяца. Поэтому они приводятся к эквивалентной основе с помощью дисконтирования. Здесь применяются следующие показатели: Дисконтированный срок окупаемости рассчитывается по формуле:

2.3. Регулирование инвестиционной деятельности в зарубежных странах

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Под инвестициями понимаются финансовые, имущественные и интеллектуальные ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской и других видов деятельности с целью получения прибыли или достижения социального эффекта. Особенностью инвестиционных компаний является то, что среди покупателей их ценных бумаг возрастает доля кредитно-финансовых учреждений и торгово-промышленных корпораций.

Каждый инвестор инвестиционного фонда обязан платить комиссионные при покупке для него акций и управлении вкладом. Размер комиссионных различается по компаниям и зависит от их финансовой мощи и репутации.

KAZAKHSTAN №4, год. Инвестиционная деятельность в Республике Казахстан Структура иностранных инвестиций в разрезе стран. Инвестиционные .. Резюмируя опыт зарубежных стран. Во многих странах ТНК.

Особенности инвестиционных договоров Введение к работе Актуальность темы исследования. Актуальность темы данного исследования обосновывается тем, что изучаемый гражданско-правовой институт инвестиционной деятельности широко используется на практике, то есть он имеет практическую значимость, однако, его применение вызывает много вопросов, так как правовые нормы, его регламентирующие, несовершенны и устарели и не соответствуют нынешнему уровню экономического развития, поэтому нуждаются в изменении и дополнении.

Диссертант полагает, что инвестиционная деятельность включает в себя проблемы теоретической и практической значимости, такие как: Российское законодательство об иностранных инвестициях определяет правовые гарантии непосредственно в отношении иностранных инвесторов, а отечественные инвесторы недостаточно защищены на уровне законодательства; - до сих пор не выработаны стандартизированные понятия на законодательном уровне - дефиниции инвестиционной деятельности: Вместе с тем, смена историко — правовых формаций показывает, что совершенствование законодательной базы происходит наиболее успешно только тогда, когда имеется достаточно проработанная доктринальная платформа.

Несовершенство правовой регламентации обусловлено отсутствуем надлежаще разработанной доктрины инвестиционного правового института, которую разработал диссертант. Актуальность темы диссертационного исследования состоит также в том, что на диссертационном уровне впервые исследуется в сравнении инвестиционная политика трех госурств.

Развитие инвестиционного законодательства в Российской Федерации, Республике Украина, Республике Беларусь в поступательной динамике основывается на правовой политике, направленной на определенное сосредоточение развития инвестиционной деятельности. Несмотря на смену формаций и вместе с ними правового историзма инвестиционной деятельности, в разные исторические эпохи-формации наблюдается концентрация законодательства на становлении и развитии определенных инвестиционных циклов.

Правовая реформа инвестиционной деятельности пронизывает такие инвестиционные аспекты, как реформирование правового инвестиционного историзма на основе анализа законодательства Российской Федерации и зарубежных стран Украины, Республики Беларусь и выработки соответствующих выводов в отношении инвестиционных циклов, содержащих новизну в оценке инвестиционного историзма. Решение вопросов, связанных с правовой реформой инвестиционной деятельности в части разработки единого кодефицированнного нормативно — правового акта — Инвестиционного кодекса Российской Федерации и выработки единого гражданско-категориального аппарата, т.

Сегодня на теоретическом уровне не существует четкого определения понятия единого гражданско-категориального аппарата, то есть многие понятия, входящие в него, недостаточно разработаны.

Основные задачи и направления деятельности

Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности. Инвестиционная деятельность иностранных инвесторов на территории Республики Беларусь и правовое регулирование направления инвестиций на территорию иностранных государств. Правовое регулирование отношений, связанных с вложением иностранных инвестиций и созданием совместных предприятий.

Международно-правовое и национально-правовое регулирование иностранных инвестиций.

Мобильность заказчиков, которые выходят на рынки зарубежных стран путем Данный мотив инвестиционной деятельности, скорее всего, следует .

Усиление роли и значения инвестиций в развитии экономики. Особенности понятия инвестиционного климата и его составляющих 1. Методы оценки инвестиционного климата. Основные стратегии улучшения инвестиционного климата. Способы снижения инвестиционных рисков в зарубежных странах. Основные инструменты формирования и развития инвестиционного потенциала территории за рубежом. Формированиие особых экономических зон. Современное состояние инвестиционного климата в России. Политика снижения инвестиционных рисков в южных российских регионах.

Инвестиционный потенциал регионов ЮФО и пути его развития. Производственный и инновационный потенциал.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности

Несмотря на то, что роль и значение правовых понятий для юридической науки и для законотворческой практики до конца не определены и остаются актуальной задачей для многих научных исследований[67], представляется необходимым относиться к точности и достаточности правовых дефиниций с большей степенью критичности, системно анализируя последние. Так, ряд авторов считают инвестициями деньги, которые в результате договора купли-продажи, вкладываются в покупку определенного вида монет или драгоценных металлов на правильность данного мнения, казалось бы, указывают и некоторые нормативные акты[68].

Инвестиционная деятельность в современной России является относительно новой формой участия субъектов хозяйственного оборота в экономических отношениях, поэтому национальное инвестиционное право еще недостаточно разработано, что влечет большие законодательные пробелы в регулировании инвестиционных отношений и неоднозначность толкования существующих норм. инвестиции являются более сложной категорией, чем просто вкладываемые в какие-либо проекты объекты гражданских прав и обоснованно воспринимаются рядом ученых как концепция[70], включающая в себя множественность общественных отношений.

Функции государственного регулирования инвестиционной. деятельности. Регулирование инвестиционной деятельности в зарубежных странах.

Национально-правовое регулирование иностранных инвестиций Веселкова Е. Богатырев, считают, что национально-правовое регулирование иностранных инвестиций возникло с появлением и развитием инвестиционных отношений в последней четверти в. С самого начала своего возникновения оно применяет нормы и институты традиционных отраслей национальной системы права - административного, гражданского и проч. Национально-правовое регулирование иностранных инвестиций имеет свои особенности в разных группах стран.

Что касается правового регулирования иностранных инвестиций в развивающихся странах, то следует заметить следующее. Практически все страны увязывают правовое регулирование иностранных инвестиций с экономической политикой. Они определили наиболее необходимые сферы экономики и стремятся направить туда капитал путем предоставления более благоприятного режима. Правовое регулирование иностранных инвестиций в данной группе стран зависит не только от общего направления развития государства, но и от его правовых традиций.

Если говорить о государствах Африки, то, например, в подавляющем большинстве колоний Франции применяются французские Гражданский и Торговый кодексы.

Ваш -адрес н.

Государство способно, применяя прямое воздействие, обеспечивать развитие факторов и тем самым снижать риски инвестиционной деятельности, например, улучшать трудовой потенциал посредством подготовки высококвалифицированных кадров в системе высшего образования за счет бюджетного финансирования или инициировать создание кластеров, изначально ориентированных на разработку новых технологий, видов продукции. Условие инвестиционной деятельности следует рассматривать в качестве явления, воздействующего на нее опосредованно через формирование предпосылок для использования ее факторов [4, с.

В реальной экономической практике следует различать условия, благоприятствующие развитию и эффективному использованию факторов инвестиционной деятельности и препятствующие этим процессам [6, с. В последнем случае условия выступают в качестве рисков инвестиционной деятельности. В этой связи очевидна роль государства, связанная с их ограничением, достигаемым посредством улучшения условий инвестиционной деятельности.

Регулирование инвестиционной деятельности в зарубежных странах. Рассмотрим особенности зарубежного регулирования инвестиционной.

Студент, Оренбургский институт филиал Университета имени О. Федеральный закон от Подобное разнообразие законов выступает в роли административного барьера для инвестиций [1]. Для решения проблемы нужна унификация действующего инвестиционного законодательства с обращением к опыту зарубежных стран. При этом реформу следует проводить не сразу, а в три этапа. На первом этапе необходимо объединить следующие законы, регулирующие иностранные инвестиции в РФ как минимум — Федеральный закон от Сам закон следует разделить на две части: В качестве зарубежного опыта возможно рассмотрение реформирования законодательства, регулирующего иностранные инвестиции, в КНР.

Иностранные инвестиции в законодательстве зарубежных стран

Так, в различное время инвестиционные кодексы были приняты в Республике Беларусь, в Алжирской Народно-Демократической Республике и ряде иных стран. В то же время на постсоветском пространстве в основном действует специальное законодательство об иностранных инвестициях, например, специальные законы были приняты в Армении, Узбекистане, Туркменистане, Украине и т. Вместе с тем для ряда стран в целях установления правового режима иностранных инвестиций характерным является использование не специального и уж тем более не кодифицированного законодательства.

Правовое регулирование осуществляется посредством применения общих норм валютного, налогового, банковского права и т. Следует отметить, что современные глобализационные процессы во многом ограничили применение традиционных мер защиты национальных экономик, поставив перед государствами задачу разработки новых эффективных механизмов, позволяющих контролировать приток иностранного капитала.

При этом большинство стран пошло по пути реализации проверки на отсутствие угрозы национальной безопасности в качестве одного из необходимых условий допуска на национальные рынки иностранных инвесторов и субъектов инвестиционной деятельности.

Правовое регулирование инвестиционной деятельности об иностранных инвестициях зарубежных стран является то, что решение об.

Проблемы международно-правового регулирования инвестиционной деятельности Правовое регулирование инвестиционной деятельности осуществляется национальным законодательством, на которое имеет влияние международное право. Поэтому эффективное правовое регулирование отношений между государствами, предоставляющих инвестиции, порождает определенные сложные проблемы. Важное значение приобретает определение различий между действиями государства и действиями гражданина.

Это обусловлено тем, что юридические и физические лица имели возможность в судах других государств требовать от государства, принимающего инвестиции, исполнение ее обязательств. Омельченко отмечает, что также существует проблема определения применимого права в отношениях между принимающими государствами и инвестором. Конкретные условия инвестирования капитала вынуждали государства при возникновении споров обращаться к международному праву. Эта тенденция в последнее время нашла свое закрепление в Конвенции о порядке решения инвестиционных споров Вашингтон, При осуществлении иностранного инвестирования также возникает проблема, связанная с возможностью признания за некоторыми категориями инвесторов статуса субъектов международного права.

В юридической литературе высказывается мнение о целесообразности расширить круг субъектов международного права, включив в их число, в частности, транснациональные корпорации, деятельность которых содержит некоторые элементы международной правосубъектности. На сегодня не существует общей нормы международного характера, регулирующего проблему национализации иностранных инвестиций.

Налоговое стимулирование инвестиционной деятельности компаний в развитых странах

Поиск по сайту Институционализм В начале в. Инвестиционный климат в зарубежных странах. Если проанализировать этапы экономического подъема таких промышленно развитых стран, как США, ФРГ, Япония, Франция, Великобритания и другие, нетрудно заметить, что в последние десятилетия практически во всех случаях периодам наибольшей инвестиционной активности в этих странах соответствовали естественно, с определенным лагом периоды самых высоких темпов подъема экономики.

Это ярко проявилось, в частности, в е годы, когда высокая инвестиционная активность в этих странах сопровождалась особенно значительными темпами роста такого интегрального показателя экономического развития, как валовой национальный продукт. К примеру, в Японии при удвоении объема капитальных вложений 3а гг.

регулирования инвестиционной деятельности в соответствии с имеющимся положительным опы- том зарубежных стран. При этом перспективы эконо-.

Налоговое стимулирование инвестиционной деятельности в индустриально развитых странах Введение 1. Налоги как инструмент регулирования экономических процессов и явлений в экономике. Налоговое стимулирование инвестиционной деятельности в Китае. Заключение Список использованных источников Во Введении определяется актуальность темы, цель и задачи работы.

В первом вопросе необходимо раскрыть регулирующую функцию налогов, сосредоточившись на стимулирующем её проявлении с точки зрения теории. Кратко также необходимо осветить значение привлечения иностранных инвестиций в экономику государства. Во втором вопросе необходимо раскрыть стимулирующее проявление регулирующей функции налогов на практике, то есть рассмотреть, как в США, Канаде и Швейцарии при реализации налоговой политики государства осуществляется стимулирование инвестиционной деятельности с использованием налоговых инструментов.

Здесь подробно нужно остановиться на особенностях налогообложения прибыли, в том числе иностранных корпораций, особенностях налогообложения дивидендов, полученных иностранными юридическими и физическими лицами в этих странах рассмотреть прежде всего налоговые льготы иностранным инвесторам — юридическим и физическим лицам, а также предоставляемых корпорациям-резидентам при осуществлении ими инвестиционной деятельности. Содержание третьего вопроса необходимо раскрыть аналогичным образом в соответствии с налоговым законодательством Китая.

При рассмотрении третьего вопроса студент должен ответить на вопрос: В Заключении делаются выводы о решении обозначенных во введении задач, даётся обобщённая итоговая оценка работы.

Инвестиционная политика Великобритании - КУРС НА РОССИЮ