ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННО-ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

Технология перевозок, структура и иерархия управления железных дорог при передаче не изменились. Указом президента от 9 марта года МПС России было упразднено [14]. Железнодорожный транспорт в России В середине х годов рентабельность железнодорожных перевозок МПС России упала до отрицательных значений, бюрократизация самого министерства подвергалась публичной критике, что стало поводом для реформ. Вскоре после избрания в году президентом России Владимир Путин одобрил идею реформы железнодорожного транспорта, согласно которой все хозяйственные функции на железной дороге должны быть переданы акционерному обществу со процентным участием государства [15]. Логотип и фирменный стиль[ править править код ] Старый логотип РЖД За время деятельности произошла одна смена фирменного стиля. Весь логотип выполнен в голубом цвете. В мае года руководство компании объявило о смене корпоративного имиджа. Смена фирменного стиля происходила в несколько этапов в течение — годов [17]. В новом логотипе компании был использован гротесковый шрифт [19]. От её имени полномочия акционера осуществляются Правительством Российской Федерации [21].

Ваш -адрес н.

Метро в Саудовской Аравии Норма дисконта Динамический показатель внутренней нормы доходности, используемый для расчета эффективности инновационного проекта, является нормой дисконта единственной и неотрицательной , при которой происходит компенсирование дисконтированных притоков денежных средств их дисконтированными оттоками. Результатом является нулевое значение чистого дисконтированного дохода.

Так как внутренняя норма доходности является нормой дисконта, экономическую эффективность инновационного проекта по этому показателю определяют, сравнивая с нормой дисконта. При превышении внутренней нормы доходности принятой нормы дисконта инновационный проект считается эффективным. Проект будет признан эффективным в случае, если значению индекса доходности соответствует величина, превышающая единицу. Этот показатель характеризуется проведением наиболее четкого ранжирования проекта на предмет эффективности и формирования портфеля проектов.

обеспечить эффективное распределение инвестиций в технические средства, связанные с Управление рисками на железнодорожном транспорте».

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Текст статьи Ивасенко Анатолий Григорьевич,д. Новосибирск Масленников Алексей Аркадьевич, магистр менеджмента, Сибирский государственный университет путей сообщения, г. В статье исследованы особенности развития транспортных предприятий России в условиях экономического кризиса. Обосновано, что для повышения устойчивости и конкурентоспособности транспортных предприятия в современных условиях необходимо формирование системы рискменеджмента. Определены место и роль системы рискменеджмента в процессе управления транспортным предприятием.

В году промышленное производство в РФ сократилось на 3,4 процента по сравнению с предыдущим годом, а в декабре года снизилось на 4,5 процента в годовом выражении [1]. Введенные санкции только ускорили переход от стагнации к рецессии, которая в году сталанеминуемой. Изменения в экономической и политической ситуации, происходившие в Российской Федерации в течение года, сказались на состоянии транспортной отрасли России.

Грузооборот транспорта является одним из показателей, который наряду с инвестициями в основной капитал и индексом производства отражает рост валового внутреннего продукта. Этот показатель наиболее релевантен к ВВП. Его увеличение говорит о постепенном оживлении промышленного производства, а падение о наличии кризиса[2]. Несмотря на наличие кризисных тенденций в экономике России, грузооборот транспорта в России по итогам года составил 5, трлн.

К чему приведет принятие нового закона о железнодорожном транспорте

Обсудить в форуме Система управления рисками в области безопасности движения на железнодорожном транспорте В настоящее время на ведущих железных дорогах Европейского союза внедряется система управления активами в соответствии с международным стандартом Данная система позволяет обеспечить эффективное функционирование железнодорожного транспорта в условиях ограниченных финансовых ресурсов, где основной целью является достижение баланса между затратами, рисками и требуемой производительностью активов.

Основные принципы управления рисками в системе управления активами по стандарту состоят в следующем. Для каждого вида рисков предметной области управления активами выполняется идентификация рисков. При этом охватываются все этапы — от определения целей организации до выполнения эксплуатационной работы на сети.

научная статья по теме Привлечение частных инвестиций в производственную инфраструктуру железнодорожного транспорта Экономика и экономические . климат в отрасли, так и на уровень рисков инвестиционных проектов.

В настоящей статье освещены вопросы оценки инвестиционного риска регионов России. Проанализированы существующие подходы к оценке инвестиционного риска на примере регионов Южного федерального округа. Предложена методика оценки инвестиционного риска на основе комплексного интегрального показателя. Данная методика учитывает влияние основных инвестиционно значимых показателей на интегральный показатель инвестиционного риска и позволяет сделать адекватные выводы об инвестиционном состоянии региона в целом, а также систематизировать регионы по уровню интегрального инвестиционного риска относительно друг друга.

Расчет инвестиционного риска на основе показателя доходности инвестиций На результат инвестирования влияет множество различных факторов, поэтому для принятия решения инвестору предварительно необходимо провести комплексную оценку объекта инвестирования, который может быть определен как на уровне отдельного предприятия, так и на региональном уровне. Инвестиционная привлекательность региона ключевой показатель для привлечения ресурсов в его развитие. Одним из факторов, которые определяют возможные вложения капитала, является инвестиционный риск.

Инвестиционный риск неотъемлемый элемент практически любого инвестиционного процесса, и его оценка лежит в основе методик определения качества инвестиционного климата и инвестиционной привлекательности. Дальнейший ход развития рыночных тенденций предугадать очень сложно, поэтому многие исследователи акцентируют внимание на оценке текущего инвестиционного риска с тем, чтобы дать инвестору представление о надежности потенциального инвестиционного предприятия.

Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью разработки комплексного подхода к оценке инвестиционного риска региона, который позволял бы сделать корректные выводы об уровне инвестиционных угроз в регионе. Данная информация необходима не только для потенциальных инвесторов, но и для органов местного самоуправления, чтобы своевременно принять меры по снижению инвестиционного риска в регионе. Таким образом, мы рассматриваем инвестиционный климат региона в двух аспектах: Типичный инвестор хотя и желает, чтобы доходность была высокой, но одновременно хочет, чтобы доходность была бы настолько определенной, насколько это возможно.

Методы оценки рисков

Как показано на рис. Схема страхования транспортных рисков Для защиты от приведенных рисков могут использоваться несколько страховых продуктов по добровольному страхованию, а также обязательное страхование от несчастных случаев с пассажирами во время перевозки. В мире существуют две основные системы возмещения ущерба, причиненного в транспортных происшествиях: Система обязательного страхования ответственности перевозчиков предполагает наличие хорошо развитой правовой системы, поскольку в этом случае предполагается, что пассажир будет добиваться возмещения ущерба в суде, подавая иск против перевозчика.

Перевозчик же в обязательном порядке страхует свою гражданскую ответственность.

Аннотация. В статье исследованы особенности развития транспортных роста, падении инвестиций в основной капитал и практически нулевом уровне За отчетный период грузооборот железнодорожного транспорта вырос.

Предложена классификация инвестиционных рисков, по направлению инвестиционной деятельности, на основании которой сделан вывод, что инвестиции в информационные системы связаны с инновационными рисками. Обосновано использование метода сценариев для оценки влияния инновационных рисков. Экономическая эффективность информационных систем оценивается при оптимистическом, реалистическом и пессимистическом сценариях.

Предложена методика оценки величины инновационных рисков при обосновании эффективности развития и функционирования информационных систем железнодорожного транспорта, которая основана на расчете средневзвешенного значения чистого дисконтированного дохода ЧДД , внутренней нормы доходности ВИД , срока окупаемости и их среднеквадратичных отклонений. Выявлено, что среднеквадратичные отклонения показателей экономической эффективности ЧДД, ВИД и срока окупаемости проектов являются мерой риска и характеризуют чувствительность этих показателей к риску.

Предлагаемая система экономической оценки эффективности инвестиционных проектов развития информационных систем железнодорожного транспорта и приведенные расчеты позволяют учитывать возможные изменения показателей экономической эффективности инвестиционных проектов развития информационных систем железнодорожного транспорта. В условиях неопределенности исходных данных, расчеты дают информацию о степени чувствительности показателей экономической эффективности к инновационным рискам и о величине самих рисков.

Основные положения диссертации опубликованы в следующих работах: Ун-т путей сообщения МИИТ , изд. Экономичкская эффективность информационных систем при обосновании их стоимости в качестве объектов интеллектуальной собственности. Национальный институт бизнеса,

Предпринимательские риски на примере швейного предприятия

Рисунок 2 - Логическая схема управления рисками на железнодорожном предприятии Процесс разработки и реализации управленческого решения следует обеспечивать соответствующими нормативно-методическими документами, материально-техническими, финансовыми, трудовыми, информационными ресурсами. Для достижения высокого качества процесса необходимо, чтобы обеспечивающие компоненты тоже были высокого качества. Степень применимости отдельных методов зависит от конкретных ожиданий инвесторов и их готовности рисковать в свете факторов, предопределяющих реализацию и эксплуатацию инвестиций.

В статье предлагается распределять инвестиционные затраты в «РЖД», так и пользователи железнодорожного транспорта и государственные органы. от внешнего долгового рынка, что увеличивает финансовые риски .

Скачать Часть 3 Библиографическое описание: Разработана последовательность выбора способа транспортировки и перевозчика. Рассмотрены способы сокращения непроизводственных затрат при экспортных поставках. Существует множество классификаций рисков ВЭД и одна из наиболее распространенных — это деление рисков на внешние и внутренние рис. Классификация рисков во внешнеэкономической деятельности Также можно выделить группу рисков, связанных с условиями контракта: Существует множество рисков и для участников внешнеэкономической деятельности необходимой является разработка системы управления рисками, которая должна быть ориентирована: Схема способов управления рисками ВЭД предприятия Также стоит выделить риски валютного контроля, которые также делятся на две группы — внутренние и внешние.

Внутренние риски в основном касаются сферы ведения валютного контроля сотрудниками компании, ошибки в их анализе и управлении. Внешние риски валютного контроля представляют собой различные трудности функционирования самого механизма валютного контроля. Большая часть рисков приходится на операции по расчетам. Распространенными рисками валютного контроля также являются: Таким образом, при организации валютного контроля рассмотренным аспектам нужно уделять более пристальное внимание.

Можно выделить ряд мер по уменьшению валютных рисков: Таким образом, обширность и сложность процесса оценки и управления рисками в ВЭД компании вызывает необходимость постоянного анализа и оценки как особенностей страны импортера или экспортера в целом, так и деятельности отдельных зарубежных компаний потенциальных партнеров в частности.

Классификация рисков предприятий железнодорожного транспорта (на примере ОАО «РЖД»)

В статье предлагается распределять инвестиционные затраты в зависимости от распределения функциональных обязанностей государства и хозяйствующих субъектов. Автор проводит идею, что при дефиците инвестиционных ресурсов необходимы единые критерии эффективности их расходования, и не только на модернизацию основных фондов, но и на реализацию других правительственных программ, связанных с железной дорогой.

Срок публикации - от 1 месяца. Прежде всего, это предполагает понимание проблемы реализации инвестиционного развития железнодорожной инфраструктуры через формирование базы институциональных и функциональных проблем инвестиционного развития железнодорожной инфраструктуры РФ.

железнодорожного транспорта В статье исследуются современные методы оценки финансовых рисков инвестиционный, риск ликвидности).

Динамика параметров инвестиционного потенциала и инвестиционного риска Краснодарского края в — гг. Для проведения собственной оценки проведём отбор показателей, ориентируясь на два основных фактора: При проведении отбора статистических показателей используют метод экспертной оценки или метод корреляционного анализа. На наш взгляд, безусловным плюсом данной методики также является то, что с ее помощью можно сделать взвешенный вывод о фактическом положении региона среди остальных в рейтинге инвестиционной привлекательности.

Кроме того, что очень ценно, она позволяет выявить подлинные преимущества и недостатки конкретного региона и дать рекомендации относительно целесообразности разработки и реализации отраслевых и инфраструктурных направлений перспективного инвестиционного развития региона, а также предложить ряд имиджевых программ, подчёркивающих конкурентные преимущества региона, его самобытность и исключительность. На рисунке представлена фактическая динамика основных параметров инвестиционного потенциала и инвестиционного риска как основных составляющих инвестиционной привлекательности Краснодарского края за — гг.

Как видно из рисунка, за период — гг. При этом инвестиционный риск региона за тот же период стабильно уменьшается:

Ваш -адрес н.

Категории оцениваемых рисков Риск характеризуется как опасность возникновения непредвиденных потерь ожидаемой прибыли, дохода, имущества или денежных средств в связи со случайным изменением условий экономической деятельности и неблагоприятными обстоятельствами. Имеются несколько видов рисков. Обычно при оценке выделяют 2 вида риска: Кредитный риск, также как и инвестиционный риск попадают в обе категории. Системный риск представляет собой риск глобальных негативных изменений в банковской, финансовой системе и в экономике страны, влияющий на рынок в целом.

Карта рисков холдинга «РЖД». Категория рисков, Риски к перевозке железнодорожным транспортом;; риск незапланированных колебаний снижение инвестиционной и деловой активности в промышленности и сельском.

Рисунок 1 - Процесс управления рисками Обозначения: УР - уровень риска; УР - допустимый уровень риска. Рисунок 1 - Процесс управления рисками 5. Примечание - В зависимости от выбранного масштаба применяют различные методы оценки риска. Примеры проведения оценки риска приведены в приложении А. Данные, представленные в отчете об оценке риска, могут быть изменены в зависимости от целей и масштаба проведения оценки риска.

Форма журнала учета опасностей - в соответствии с приложением Б. Примечание - В некоторых случаях уровень риска может быть выражен только вероятностью частотой наступления определенных видов последствий или тяжестью последствий, а не их сочетанием. При этом необходимо доказать, что отличия рассматриваемого и аналогичного объектов не вносят существенных различий в результаты анализа риска.

Выводы должны быть основаны на систематической оценке отличий и на том, каким образом они могут влиять на существующие опасности.

5.3 Оценка рисков проекта