СЕЙЛЗ-МЕНЕДЖЕР

Что немцу хорошо Мебельщики Германии успешно противостоят кризису. В году объём немецкой деревообрабатывающей промышленности составил 31,3 миллиарда евро против 31,8 миллиарда в ом. И всё благодаря производителям мебели. Аналитики отмечают, что, невзирая на кризисные явления на рынке, германская мебельная отрасль демонстрирует позитивную динамику. Сегодня в Германии насчитывается крупных, средних и мелких мебельных компаний. При этом в течение последних трёх лет число мебельных производств в стране неуклонно сокращалось: Германская мебельная отрасль, несомненно, испытывает на себе давление кризиса. Однако ей удаётся не только сохранять, но и наращивать объёмы производства. Снижение поставок отмечено лишь по мягкой мебели:

Как контролировать продажи

Услуги или товары должны быть продаваемыми, а это в немалой степени зависит от правильного построения отдела продаж, его целей, задач и структуры, профессионализма сотрудников и руководителя. Каким должен быть оптимальный по качественным показателям отдел продаж в гостинице, попробуем разобраться вместе со специалистами и экспертами рынка Роль эффективных продаж в любом бизнесе трудно переоценить.

В условиях высокой конкуренции и при многообразии предложений количество клиентов напрямую зависит от того, насколько хорошо работает отдел продаж, будь то производственная фирма или предприятие, работающее в сфере услуг.

Роль эффективных продаж в любом бизнесе трудно переоценить. не сидят на месте, без профессиональных сейлз-менеджеров бизнес будет терять.

Нам, друзья мои, такого не хочется видеть даже в кошмарных снах. Так давайте же будем помогать экономике развиваться, науке — идти вперед, а информации — работать на нас. Информация должна не просто дойти до клиента, но и взять его за ухо и повести на футбольный матч, в магазин, на концерт очередной поп-звезды, к экрану телевизора, к стойке бара, в автосалон или баню. Как правило, те, кто производят товар и услуги или же их продают, в раскрутке своей продукции участия не принимают, отдавая все на откуп специализированным конторам, обещающим применить для продвижения никому еще, кроме них, не известную методику по смешным расценкам.

Расценки, как правило, вовсе не смешные. Смешным выглядит результат подобной методики… Итак, промоушн. Этот термин происходит от английского слова а р произведенного от — поощрять, содействовать , что означает — содействие, раскрутка, но локальная в отличие от маркетинга, здесь речь о способствовании продаже конкретной марки товара, а не о содействии сбыту вообще.

Промоушн никак не связан с производством, являясь предпоследней стадией последняя — купля-продажа в атаке на рынок. Но пока эти два слова не синонимы пример: Многие хорошие люди промоушн не любят.

Александр Сазонов Как сделать, чтобы продавцы продавали больше Экономический рост разбаловал многие компании: В кризис все поменялось, а стиль работы многих сейлзов остался прежним. Как поменять их менталитет и приспособить свои отделы продаж к работе в новых условиях? Увеличить штат продавцов Основатель и владелец саратовской компании СТАММ , одного из крупнейших в России производителей канцтоваров, Станислав Мукамаев боролся с падением продаж увеличением штата отдела сбыта.

Мукамаев увеличил штат отдела продаж вдвое — до восьми человек.

Томская область Бизнес-журнал. Объединенная межрегиональная редакция. РЕФОРМИРОВАВ ОТДЕЛ ПРОДАЖ ПО РЕЦЕПТАМ ГЕНРИ ФОРДА, столах списки из двух десятков «теплых контактов», сейлз менеджеры начинают.

Впрочем, тем интереснее становятся некоторые ответы финансиста, который практически всю свою карьеру занимается выстраиванием работы с клиентами на финансовом рынке. Надеюсь, что, как минимум, до ноября я смогу себе позволить заняться личными делами, которых скопилось огромное количество: Моя младшая дочь только что поступила на первый курс Финансовой академии.

Поэтому я, наверно, месяц отдохну, сделаю перерыв в карьере, а потом начну искать новый проект с хорошим горизонтом от пяти лет , чтобы можно было всерьез им заняться. За 20 с небольшим лет работы на рынке я сменил несколько компаний и направлений, но частые переходы — это не то, что я бы хотел. Наибольшее удовлетворение доставляют долгосрочные проекты, когда есть возможность показать ощутимый результат в динамике.

Продажи: а всё-таки они растут!

Происходит это благодаря развитию интернета, технологическим инновациям и изменению медиапривычек, в том числе и у казахстанцев. За последнее время рынок рекламы в нашей стране немного подрос. В настоящее время объем медиаинвестиций составляет более 46 млрд тенге. Лето прошлого года преподнесло неприятный сюрприз дл я отечественных телеканалов — динамика ТВ-аудитории обвалилась в июле-августе до рекордно низкого уровня телесмотрения за последние 9 лет.

При этом телевидение по-прежнему занимает первое место по охвату аудитории.

Журнал Sales business/Продажи Сайт: Периодичность : 1 раз в месяц. Тираж: экземпляров. Подписка за месяц: р.

Игорь Манн В способе организации и деятельности отдела продаж отражается и концентрируется представление руководства компании о бизнесе. Чтобы привлечь в компанию лучших менеджеров по продажам, я предлагаю усовершенствовать систему мотивации их труда. Для этого нужно параллельно: Изменить коммерческую концепцию бизнеса на клиентоориентированную. Устранить противоречия интересов участников бизнеса, ориентируя всех на удовлетворение потребностей клиента. Создать такую систему управления бизнесом, при которой работники заинтересованы в процветании компании.

Более детально это можно проиллюстрировать в виде схемы 1, приведенной в конце статьи. Назовем такой подход коммерческой концепцией бизнеса. Совершенно иначе будут складываться отношения руководства компании и менеджеров по продажам, если преобладает так называемый клиентоориентированный принцип ведения дела. Я убежден, что при разных подходах к продажам — коммерческом или клиентоориентированном — совершенно разными будут интересы продающих работников. При этом направления их интересов могут не совпадать или совпадать с векторами интересов работодателей.

Под интересом в России не совсем правильно с филологической точки зрения подразумевается то, что мотивирует от французского — побуждение , то есть побуждает человека к действию. А разница подходов — в чем? Подробное рассмотрение признаков сложившихся и перспективных концепций — главных идей ведения бизнеса — тема отдельного разговора.

Радмило Лукич: бизнес тренер и эксперт в управлении продажами

Как случайных заказчиков перевести в разряд постоянных? Этот вопрос задают себе и менеджеры по продажам, и руководители отделов продаж, и собственники компаний. И ответы можно услышать совершенно разные: И все-таки, возможно ли удержать клиентов компании и как их мотивировать на долгосрочные отношения? На эти вопросы сегодня ответит эксперт нашего журнала Анатолий Сафронов:

О журнале Напомню, что продать чисто российский нишевой стартап сегодня и превратить proof of concept в большой растущий бизнес. . то не нужно быть супергениальным сейлзом и лично знать клиента.

Эффективное построение системы продаж в отеле Благополучное функционирование бизнеса в любой области зависит не только от качества предлагаемого продукта, но и от количества финансовых вложений в его основание и реализацию. Каждый продукт должен пользоваться спросом, что во многом зависит от грамотно выстроенной работы отдела продаж.

Руководство отеля должно определить цели и задачи данного отдела, его строение, подобрать компетентных специалистов. Каким нормативным показателям должен соответствовать отдел продаж в отеле, на какие каналы продаж акцентировать внимание — постараемся изучить данный вопрос с помощью экспертов в данной области Диана Даниленко Продуктивность продаж в любом предпринимательском деле нельзя переоценить. На российском рынке компании находятся в условиях высокой конкуренции, а покупатели — в положении постоянного изобилия предложений.

Вследствие этого успех контрагентов обуславливается качеством работы отдела продаж вне зависимости от направленности компании. Для того чтобы опережать конкурентов, отельеру необходимо подобрать в команду профессионального опытного сейлз-менеджера, который будет выстраивать работу отдела продаж. Подобного рода профессионал должен беспрерывно следить за нововведениями в своей сфере, корректируя работу подчиненных. Построение службы продаж в отеле начинается с заинтересованности каждого сотрудника как в личном результате выполнение планов , так и результатах работы отдела в целом.

Это может быть как материальная заинтересованность, так и часть корпоративной культуры. Главное, чтобы все работники четко знали свои обязанности и прошли специализированное обучение. Прямыми продажами в нашей гостинице занимаются сотрудники службы приема и размещения — администраторы. Постоянное обучение и совершенствование навыков продаж является неотъемлемой частью эффективного функционирования службы продаж в любой гостинице.

В нашем случае на этапе открытия отеля происходило индивидуальное обучение каждого сотрудника, ежедневный контроль и работа над ошибками.

Как развивать средний бизнес

Есть две похожие компании, к которым мы присматриваемся, — российская и израильская. Обе разрабатывают продукт, который позволит ретейлерам собирать данные о своих клиентах с помощью электронных чеков. Ретейл-индустрия до сих пор знает о своих клиентах очень мало, и магазины хотят их лучше идентифицировать и предлагать более персонализированные товары — примерно так, как это делает .

Но у оффлайн-магазинов с этим проблемы:

Продажи недорогой функциональной мебели всегда составляли в Германии Все сейлз-менеджеры компании были загружены под завязку, им не.

Торговый маркетинг, в свою очередь, подразделяется на мерчандайзинг см. Бетси-Энн Тоффлер в своем словаре маркетинговых терминов дает следующее определение данному понятию. Объектами сэйлз промоушн являются: В зависимости от этого могут применяться различные типы мероприятий по стимулированию продаж. Далее они классифицируются по объектам воздействия и, соответственно, методам продвижения рис.

Для конечного потребителя Дегустации: Рисунок 1 Типы промоушн-мероприятий и методы стимулирования Для розничного торговца и дистрибьютора Мероприятия проводятся с целью либерализации отношений между участниками рынка, стимулированием желания продвигать определенные торговые марки. Поощрение победителей осуществляется ценными подарками или иными способами во время проведения специальных мероприятий для розничных торговцев, например во время обучения, презентации или конференции.

Маркетинг поколений, метакомпетенции, скрипт или экспромт и многое другое на

Роберт Луис Стивенсон, писатель: Джеффри Гитомер, гуру продаж, автор книг: Вы сделаете больше продаж, чем ожидаете.

Продажи — основа любого бизнеса. и дал эксклюзивное интервью главному редактору журнала «Кадровый менеджмент» Михаилу Мурашову.

Рекомендую ресурсы для развития бизнеса в и поиска новой информации. Список собирал из своей любимой коллекции журналов, порталов. Пишите в комментариях ниже какие ресурсы приносят пользу вам. И так по порядку: Обзоры, статьи, новости из сферы и управления проектами, планирования рисков, управления ресурсами в компании.

Ресурс на каждый день. Этот ресурс, как настольный блокнот для сейлзов. Кто где, какие тренды, кто и сколько привлек инвестиций. Стратегии развития, схемы и анализ, развития бизнеса в интернете, маркетинговые исследования. Детальный разбор полетов дизайна, фичи, свежий взгляд на мир технологий. Выходит раз в месяц.

«СЕЙЛЗ-МЕНЕДЖЕРЫ» - как создать эффективную СИСТЕМУ и команду

Тип покупателя Пишете ли вы свой первый план продаж или пятнадцатый, решающее значение имеет знание вашей целевой аудитории. Как выглядят ваши лучшие клиенты? Все они принадлежат к определенной отрасли? Это компании свыше определенного размера?

что никто не хочет работать рядовым сейлз, а в том, что пока мало кто умеет воспитывать и В способе организации и деятельности отдела продаж отражается и Устранить противоречия интересов участников бизнеса, ориентируя всех на .. Журнал Менеджмент в России и за рубежом , № 5 /

Сначала в виде тренингов внутри известных мировых компаний, потом в виде открытых программ, в том числе с приглашаемыми гуру продаж, а в начале х годов стала появляться достаточно качественная литература русских авторов по шагам и инструментам продаж. С тех пор прошло много лет. И сегодня любая уважающая себя компания, которая занимается коммерцией, тем или иным образом освоила принципы продаж, многие сформировали свои стратегии, большинство продажников побывало на большом количестве семинаров и тренингов.

Самая частая — некомпетентность клиента. Наша компания занимается достаточно специфичным видом деятельности — утилизацией холодильного, климатического и иного электронного оборудования. Многие клиенты не понимают, что за утилизацию надо платить. Они путают утилизацию техники с продажей ломов черного металла. Хотя утратившая потребительские свойства техника — это отход, источник образования вторсырья.

Мы очень часто сталкиваемся с неверным толкованием незнанием заказчиком природоохранного законодательства.

Бизнес-план: как заработать на продаже чехлов и аксессуаров для телефонов