Знание розничной торговли

Преобразуйте цепь создания стоимости в розничной торговле для совместного планирования, проектирования, разработки и поставки продуктов Внедряйте инновации и оперативно выпускайте продукты на рынок Повышайте качество продуктов и соответствие нормативам Управляйте процессом упаковки и иллюстративным оформлением для обеспечения точности, прозрачности и отслеживаемости Обеспечьте эффективную совместную работу и управление торговлей во всей организации Что такое для розничной торговли? В условиях появления новых конкурентов, тенденций, нормативов, бизнес-моделей, рынков и технологий быстрое внедрение изменений определяет положение в отрасли. Отсоединенные системы не способны поддерживать ту скорость, с которой Вашей организации в области розничной торговли необходимо прогнозировать появление новых проблем по продуктам и услугам, реагировать на них и адаптироваться под эти проблемы. предоставляет интегрированную платформу для инноваций, которая позволяет быстро и с соблюдением всех необходимых нормативов повысить качество продуктов и ускорить их выпуск на рынок. Благодаря применению современных процессов в области розничной торговли можно добиться ускоренного роста, лучших конкурентных преимуществ и высокой рентабельности. Управление собственными товарными знаками Управление инновациями и коммерциализацией собственных линеек продуктов в области розничной торговли представляет собой непростую задачу.

Бизнес-модели и стратегии в электронной коммерции

Восемь лет занимался подготовкой и обновлением стратегий, анализом рынков, а также расширением и оптимизацией сети АЗС. Работал над проектами и стратегией масштабирования бизнеса в Турции, России и странах Центральной и Восточной Европы. О себе Я ученый-биофизик. Мне важно видеть результат через месяц, год, два, а не корпеть над формулой полжизни и верить, что открытие сможет что-то изменить. Самореализация в бизнесе — вот это мое.

Чем бизнес-модель B8ta отличается от бизнес-модели традиционных Мы исследовали, почему традиционные розничные сети не.

Бизнес-модели розничных компаний. Как конкурировать с гигантами Автор книги: Шубин Александр Издательство: Она не похожа на другие книги, в которых повествуется или раскрывается идея, методология, или красочно описывается история. Эта книга максимально практична, основана на 15 летнем опыте работы со средними российскими розничными компаниями, и изучения опыта средних успешных розничных компаний США, ориентированна на практика и специалиста, знакомого с розничным бизнесом и стратегическим менеджментом, перед которым стоят масштабные задачи развития и улучшения розничной сети, а не просто управление категориями или проектирование и открытие магазинов.

Поэтому она представляет собой набор концептуальных идей, шаблонов, инструментов, таблиц и анкет, с краткими комментариями и примерами из практики, которые Вы можете уже использовать завтра. В году эта книга получила признание Союза Независимых Сетей России, как книга года 7 голосов Делитесь своим опытом и знаниями с теми, кому вы нужны. Решайте интересные задачи и оценивайте предложения других участников.

В КраудСпейс вы можете выразить свои идеи и проявить себя. Здесь много интересных людей. Мы в соцсетях.

Бизнес-модели розничных компаний. Как конкурировать с гигантами

Торговые площадки Электронные биржи Под термином В2В подразумеваются операции электронного бизнеса, в которых участвуют предприятия и компании. Личные сайты позволяют их создателям распростп нять информацию, в том числе и коммерческого характера. Зато тенденция к использованию личных сайтов для ре. Ведущий интернет-аукцион в России — .

«директор информационной службы» Бизнес-модель розничной торговли раз в Но для молодежи Сеть — уже не инструмент, а среда обитания.

Рассчитано по: , Крупная розница играет на очевидной мотивационной установке массового потребителя - его стремлении сэкономить на покупках. По словам Ж. Бизнес-модель современной сетевой торговли, основанная на повышении скорости оборота товарной массы за счет снижения цен, приводит к экономии средств у покупателей, что в свою очередь способствует изменению к лучшему некоторых характеристик качества жизни массового потребителя.

Сэм Уолтон, владелец мирового гиганта - , сформулировал его миссию следующим образом: И эту установку нельзя назвать примитивным рекламным лозунгом. Сам предпочитающий жизнь в американской глубинке, Уолтон прекрасно знал стиль жизни американского среднего класса. Надо сказать, что компания и после ухода Уолтона сохраняет концептуальную ориентацию на повышение качества жизни людей. Так, в начале х гг. Основатель торговой сети Ингвард Кампрад видел миссию своего бизнеса в предоставлении массовому потребителю доступа к современному дизайну по приемлемым для него ценам.

Впрочем, приверженность массового потребителя современному ритейлу с его философией снижения цен нельзя до конца объяснить исключительно прагматическими соображениями. Принципы, на которых строится их деятельность, отвечают определенным жизненным ценностям некоторых категорий покупателей.

Торговля и услуги

Книга Бизнес-модель розничной компании: В этой книге, по просьбе многих заказчиков, я обобщил этот опыт и сформировал практический набор шаблонов и инструментов, которые позволят вам систематизировать ваши обсуждения, размышления, идеи, и помогут перевести их в конкретные стратегические улучшения и действия по реализации стратегии и изменению розничных форматов ваших магазинов.

Она не похожа на другие книги, в которых повествуется или раскрывается идея, методология, или красочно описывается история.

Ответ один – развивая сетевой розничный бизнес, есть возможность добиться Модели управления розничной торговой сетью.

Понимание роста Для многих предприятий розничной торговли самой желанной целью является рост. И для большинства ритейлеров стратегия роста означает экспансию, увеличение числа торговых объектов, товаров или идей. Разумеется, это ключевой фактор для построения крупной успешной организации, и поэтому он требует тщательного планирования. сталкивалась с тем, что многие ритейлеры не придавали значения управлению человеческими и финансовыми ресурсами, что приводило к катастрофическим последствиям!

Вот два примера: Всех эти проблем можно избежать, прибегнув к опытному планированию. может оказать помощь, предоставив консультации, как избежать этих ловушек. Скрытый потенциал роста Рост не всегда выражается в такой видимой форме, как увеличение числа торговых объектов и товаров.

Цифровые решения для магазинов и торговых сетей

Флэш-продажи Еще один способ конкурировать с такими гигантскими ритейлерами, как , - это создать свой - стартап на базе флэш-продаж. Суть флэш-продаж заключается в создании непрерывного потока продаж, которые побуждают потребителей покупать именно сейчас, чтобы получить большую скидку. Данная бизнес-модель выигрывает за счет создания постоянного ощущения дефицита. Такая манипуляция сознанием покупателя — ничто иное, как психологический триггер продаж.

Магазин размещает предложение со своей наценкой и делает рассылку среди своей базы подписчиков и социальные сети. Люди покупают товар, спеша воспользоваться скидкой.

Вступление; Типы бизнес-моделей в Интернете; Реклама рекламодатель ( вы или бизнес) получает долю (комиссию) от совершенных в сети покупок. Традиционной средой «обитания» розничной торговли стал бы торговый.

Светлана Сысоева Управление, подбор персонала Розничная торговля В книге подведены итоги многолетней практической и консалтинговой работы авторов в сфере розничной торговли. Прочитав книгу, вы узнаете: В книге приводится большое количество документов, взяв за основу которые вы сможете запланировать оптимизацию работы своего магазина. Книга может быть полезна работникам розничной торговли, менеджерам, маркетологам, продавцам. Ценообразование в розничной торговле О.

Соснаускене Экономика Отсутствует Нет данных Участникам рынка важно формировать стратегию ценообразования фирмы, учитывая действия конкурентов по ценообразованию, обосновывать решения об установлении или изменении цены в конкурентных условиях прихода на рынок новых компаний, учитывая ожидания рынка и экономические показатели.

– принципиально новая бизнес-модель розничной торговли

Ивенты — сеть магазинов, окутанная противоречиями, похвалой и критикой. Лишь одно неоспоримо: В чем же заключается этот небывалый успех и чему можно научиться у ?

Рассмотрены модели главной целевой функции предприятий розничной Приведены примеры моделирования бизнес-процессов в формате IDEF0.

Искусственный интеллект, который берет на себя управление продажами и добивается выполнения планов в розничных магазинах. Облачный сервис берет на себя решение задач из сектора розничной торговли: Константин Синюшин: — это система искусственного интеллекта, которая помогает в самой крупной и самой распределенной торговой розничной сети магазинов управлять выручкой и ее динамикой буквально в реальном времени на кончиках пальцев с одной стороны коммерческого директора, а с другой стороны каждого продавца, поскольку совмещает в себе систему мониторинга продаж с системой мотивации персонала и отчасти с системой лояльности клиентов.

В ближайшем будущем в развитии сервиса добавиться предиктивная аналитика прогнозирования выручки и планирования исходя из особенностей каждого магазина. Самое интересное в проекте заключается в прозрачной интеграции с любой кассой и любой торговой системой магазина, при том что система устанавливается в облаке провайдера сервиса.

Потребительские товары и розничная торговля

Определение виртуального бизнеса Содержание статьи: Виртуальный бизнес проводит всю или большую часть своего бизнеса через Интернет и не имеет физических помещений для взаимодействия с клиентами лицом к лицу. Чистая виртуальная компания может передавать на аутсорсинг почти все свои бизнес-функции, такие как разработка продукта, маркетинг, продажи, доставка и т.

Однако большинство виртуальных компаний сохраняют некоторые из этих видов деятельности внутри компании и могут по-прежнему нуждаться в физическом присутствии в форме штаб-квартиры , склады, центры доставки и доставки и т. Виртуальная розничная торговля - наиболее распространенная форма виртуального бизнеса. Это началось в начале х годов до широко распространенного внедрения Интернета и всемирной сети , так как такие компании, как и , начали предлагать услуги по подписке на основе подписки, такие как электронная почта, чат, электронные доски объявлений и форумы , все доставляемые через примитивные текстовые интерфейсы на разных компьютерных платформах.

Miniso – сеть магазинов, окутанная противоречиями, похвалой и открыть сеть розничных оффлайн-магазинов с бизнес моделью.

Она не похожа на другие книги, в которых повествуется или раскрывается идея, методология, или красочно описывается история. Александр Шубин сделал эту книгу максимально практичной, ориентированную на практика и специалиста, знакомого с розничным бизнесом и стратегическим менеджментом, перед которым стоят масштабные задачи развития и улучшения розничной сети, а не просто управление категориями или проектирование и открытие магазинов.

Поэтому она представляет собой набор концептуальных идей, шаблонов, инструментов, таблиц и анкет, с краткими комментариями и примерами из практики, которые Вы можете уже использовать завтра. Многие примеры использования инструментов и шаблонов приводятся для розничных компаний, ведущих бизнес в секторе быстро оборачиваемых потребительских товаров и продуктов.

Но и коллеги из других секторов розничного рынка найдут для себя много полезного. Возможно, с некоторыми вы не согласитесь, но они точно заставят задуматься. И, основной акцент в книге, как вы уже догадались, делается на бизнес-модели средних и нишевых розничных компаний. Эта книга включает в себя шаблоны и инструменты, которые позволят Вам решить с ледующие стратегические задачи: Весь текст исписал пометками и размышлениями.

По-моему, очень системно, концентрированно и полезно. Я бы рекомендовал всем, кто хочет развивать розницу и хорошо на ней зарабатывать. Большое спасибо! И как это часто бывает, многие яркие и прорывные решения находились интуитивно. Сегодня важно с первого дня точно определиться со стратегией и необходимым инструментарием и, что особенно важно, просчитать будущие результаты.

Типовая модель «Управление торговой сетью». Онлайн-презентация 17.05.2016